Важно: Выбирая ник, тщательно подумайте, в дальнейшем его изменить будет нельзя. Регистрация на форуме простая, и возможна без подтверждения по e-mail. Так что хватит тупо лазить по форуму, регистрируйтесь, создавайте темы, общайтесь.
Сообщение: 3429
Настроение: in love
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
81
Отправлено: 02.11.10 22:57. Заголовок: Почти ровно за 2 год..
Почти ровно за 2 года рейтинг значительно претерпел изменения. Сейчас в компе очень мало (для меня ) музыки, исключительно любимая, в основном. Из предыдущего списка я оставила бы только это, ибо сейчас слушаю))
цитата:
3. The Doors - с одноименной пастинкой (1967г) 4. Origin, Fallen- Evanescence 5. Vespertine - Bjork
А так список:
1. Placebo - Meds ( и заочно вся дискография, ибо в зависимости от настроения, нравятся разные альбомы) 2. Muse -Resistance 3. The Doors - с одноименной пастинкой (1967г) 4. London After Midnight - Voilent Acts of Beauty 5. Vespertine - Bjork 6. Emilie Autumn - Laced/Unlaced ( CD2) и Opheliac (поровну) 7. Lacrimosa - Satura, Stille 8. Green Day - 21st Century Breakdown 9. Origin, Fallen- Evanescence 10. Lady Gaga - Fame Monster it made my summer, definitely
Сообщение: 3432
Настроение: in love
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
81
Отправлено: 03.11.10 22:43. Заголовок: Genius lady пишет: ..
Genius lady пишет:
цитата:
Прям душа радуется))
Это один из самых качественных и сильных альбомов, вышедших за последние несколько лет, имхо. Мне кажется. что он даже в целом, на фоне творчества Мьюз выделяется... очень хорош.
Сообщение: 1164
Настроение: War. War never changes.
Зарегистрирован: 14.07.10
Рейтинг:
23
Отправлено: 04.11.10 03:45. Заголовок: Альбомы не распредел..
Альбомы не распределены "по убыванию", я одинаково люблю всё ниже перечисленное:
1.Evanescence - Origin 2.Evanescence - Fallen 3.Enigma - Seven Lives Many Faces 4.Theatre Of Tragedy - Theatre Of Tragey 5.Theatre Of Tragedy - Storm 6.Nirvana - Nevermind 7.Noctura - ??? 8.Avril Lavigne - Under My Skin 9.We Are The Fallen - Tear The World Down 10.Marilyn Manson - Mechanical Animals
Отправлено: 02.01.11 22:11. Заголовок: Обновил: 1. Dismal E..
Обновил: 1. Dismal Euphony - Autumn Leaves - The Rebellion of Tides (божественно ) 2. Tristania - Ashes 3. Savatage - Edge of Thorns 4. The Sins of Thy Beloved - Perpetual Desolation 5. Dreams of Sanity - The Game 6. Iron Maiden - Fear of the Dark 7. Alice Cooper - Welcome to My Nightmare (прежде чем услышать альбом, мне пришлось слушать трели Баскова, подкинутые туда каким-то шутником ) 8. Trail of Tears - A New Dimension of Might 9. Within Temptation - Enter 10. Stream of Passion - Embrace the Storm
Также хотел бы отметить Theatre of Tragedy - Aegis, который я не смог куда-либо запихнуть, и альбом единственной российский дум-метал группы Scald - Will of the Gods Is a Great Power. Последний есть вообще находка!
Сообщение: 3698
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
72
Награды:
Отправлено: 02.01.11 23:34. Заголовок: 1. Ev - Fallen 1. Зе..
1. Ev - Fallen 1. Земфира - Вендетта 3. Ev - Origin 4. Земфира - Земфира 5. Ev - The Open Door 6. Земфира - Прости Меня Моя Любовь 7.Земфира - 14 недель тишины 8. Земфира - Спасибо 9. Земфира - Z-Sides 10. Lady Gaga - The Fame Monster
Это из официально выпущенного. Если бы можно упомянуть демки, то список был бы другим.
Все даты в формате GMT
3 час. Наклацали сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет