Важно: Выбирая ник, тщательно подумайте, в дальнейшем его изменить будет нельзя. Регистрация на форуме простая, и возможна без подтверждения по e-mail. Так что хватит тупо лазить по форуму, регистрируйтесь, создавайте темы, общайтесь.
Ой-ей-ей! Слоооооожно! если судить объективно, то: 1. Fassade -Lacrimosa (ну...я бы конечно, все пластинки всей группы поместила бы сюда...) 2. Angst/Einsamkeit (не могу отдельно!!! ) - Lacrimosa 3. The Doors - с одноименной пастинкой (1967г) 4. Origin - Evanescence 5. Vespertine - Bjork 6. EP Lichtgestalten - Lacrimosa (из-за 2-х песен)))) 7. The Open Door -Evanescence 8. HIM- The Greatest Lovesongs vol. 666 (прально написала??) 9. Земфира Рамазанова - любой альбом ибо все хороши! 10. Homodenic -Bjork
А вообще рейтинг нечеткий и перемещающийся! Не могу сказать, какие альбомы на каком месте! Я просто слушаю музыку! Оффтоп: P.S. Посмотрела на рейтинг и решила : я Херка
Сообщение: 568
Настроение: Отличное!! Вот так! Всем назло!
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 13.10.08 20:45. Заголовок: Автор темы - явно че..
Автор темы - явно человек с нарушенной психикой... А так, если бы этой темы не было, может быть, я бы сама ее создала, только начала бы немного по-другому))) Ну, а что, везде пишут: "Супер! Классная группа!" Ну надо ведь хоть кого-нибудь поливать грязью!
Evanescence – Origin Tracktor Bowling – Напролом Nightwish – Dark Passion Play Within Temptation – The Heart of Everything KoЯn – See You On The Other Side KoЯn – Untouchables AC/DC – Back in Black Slipknot – All Hope Is Gone Otep – Ascension Draconian – The Burning Halo
Сообщение: 747
Настроение: Психооптимистичное с элементами легкой меланхолии.
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: оо,да вы даже не представляете где это!^_^
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 20.10.08 19:46. Заголовок: Я бы тоже составила ..
Я бы тоже составила рейтинг,но боюсь не получится))Просто никогда (кроме случая с Эв) повторюсь,НИКОГДА не было так чтобы я прослушала какой-то альбом целиком.Сколько себя помню всегда слушала музыку в перемешку,максимум песен 6 одной группы.Люблю разнообразие во всём)) И в каждом альбоме есть какие-то песни,которые я обажаю.Поэтому никакого рейтинга у меня не получится...Хотя точно могу сказать- самый любимый альбом Origin Ну и где-то на 2-3 месте альбом SOAD - Mezmerize.Вот так.
Сообщение: 674
Настроение: Я буду жить! Вот так! Всем назло!)))
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
13
Награды:
Отправлено: 21.10.08 19:44. Заголовок: Chaos Ничего себе....
Chaos Ничего себе... Настоящий меломан! А я почти каждую неделю нахожу в глубинах интернета какой-нибудь альбомчик. Поэтому составить рейтинг тож нереально!
1)Evanescence-The open door 2)Cradle of filth-Nimphetamine 3)Evanescence-Ogrin 4)Земфира-Вендетта 5)Nighwish-Angel Fall First 6)30 Seconds to M8.A Beautiful Lie 7)Nightwish – Once 8)Cradle of filth-Трудно выбрать... 9)Lacrimosa - Fassade 10) Вот так)))
1) Evanescence - Fallen 2) Nightwish - Once 3) Within Temptation - The Silent Force 4) L'Ame Immortelle - Auf Deinen Schwingen 5) Evanescence - The Open Door 6) Three Days Grace - One-X 7) Evanescence - Origin 8) Jesus On Extasy - Beloved Enemy 10) Breaking Bejamin - We Are Not Alone 11) After Forever - After Forever
Отправлено: 14.11.08 18:59. Заголовок: Все мои альбомы-это ..
Все мои альбомы-это MetallicA..
1. Ride the lightning 2. Kill `em all 3. Master of puppets 4. Metallica 5. ...and justice for all 6. Death magnetiC 7. St. Anger 8. Reload 9. Load 10. S&M
1) Evanescence - Fallen 2) Nightwish - Once 3) Within Temptation - The Silent Force 4) L'Ame Immortelle - Auf Deinen Schwingen 5) Evanescence - The Open Door 6) Three Days Grace - One-X 7) Evanescence - Origin 8) Jesus On Extasy - Beloved Enemy 10) Breaking Bejamin - We Are Not Alone 11) After Forever - After Forever
Мой топ был бы примерно таким же, составь я его год назад :)
Отправлено: 23.11.08 06:08. Заголовок: Вот это всё проверен..
Вот это всё проверено временем! За долгие периоды эти альбомы мне не надоели и каждая песня мне очень нравится!
1.Evanescence-все альбомы!! 2.Avril Lavigne - "Let Go" 3.Tracktor Bowling-Полгода до весны 4.Слот-Две войны 5.Кино-Группа крови 6.Shamrain-GOODBYE TO ALL THAT
А так у многих исполнителей мне нравится пара другая песен,но из за этого я не могу сказать что люблю весь альбом!
Сообщение: 1710
Настроение: Мы целуемся на заднем такси и водитель не в счёт..=)
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: оттуда, где Суслики Против Бобров...)
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.11.08 23:25. Заголовок: Depeche Mode "Mu..
Depeche Mode "Music For The Masses" Krec "Другие Берега" Krec "Лирик" Сегодня Ночью "Кофе и сигареты" Джэн Эйр "Pere-Lachaise" Evanescence 'Fallen' Cегодня ночью "Проституция" Мара "220V" Джэн Эйр "Sex & Violence" Мара "Откровенность"
1. Evanescence - Fallen 2. Linkin Park - Meteora 3. СЛОТ – Trinity 4. The Rasmus – Black Roses 5. Three Days Grace - One-X 6. Poets of the Fall - Carnival of Rust 7. 30 seconds to Mars – A Beautiful Lie 8. System Of A Down - Hypnotize 9. Within Temptation – The Heart of Everything 10. Fall Out Boy - Infinity On High
1-Deform-Мертвая романтика 2-Nightwish-Dark Passion Play 3-The 69 Eyes-Angels 4-Within Temptation-The Silent Force 5-30 Seconds To Mars-30 Seconds To Mars 6-Lacrimosa-Fassade 7-Epica-The Divine Conspiracy 8-Evanescence-The Open Door 9-Nonpoint-Statement 10-Tarja Turunen-My Winters Storm
1-After Forever-Remagine 2-My Chemical romance- The Black Parade 3-Panic At The Disco-I Fever you can't sweat out 4-Evanescence-The Open Door 5-Evanescence-Fallen 6-Оригами-И Ангелы Ошибаются 7-Within Temptation-Mother Earth 8-Paramore-Riot! 9-Lacuna Coil-Comalies 10-Nightwish-Oceanborn
Отправлено: 06.04.09 08:42. Заголовок: этот список часто ме..
этот список часто меняется, сейчас такой) Green Day - Dookie, Nimrod Evanescence- Fallen, The open Door Him- Love Metal, Dark Light AFI-SING THE SORROW My Chemical Romance- Three Cheers For Sweet Revenge The 69 Eyes - Angels 30 STM- 30 Second to mars Avril Lavigne - Under My Skin Fall out Boy - Infinity on high The Rasmus - Dead Letters Panic At The Disco - A fever you can't sweat out
Сообщение: 2980
Настроение: мухаха
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
47
Награды:
Отправлено: 01.07.09 21:25. Заголовок: Лучше напишу 10 свои..
Лучше напишу 10 своих любимых песен: 1. Burzum - Dunkelheit 2. Lux Occulta - Upwards to conquer heaven 3. Metallica - The unforgiven 4. London After Midnight - Sacrifice 5. London After Midnight - Shatter 6. Amon Amarth - Under the nothern star 7. Lacrimosa - Vermachtnis der Sonne 8. My dying bride - For my fallen angel 9. Requiem for a dream - Lux Aeterna (soundtrack, оригинальная версия, без обработки) 10. Hammerfall - Always will be
Ну, допустим: 1) 36 Crazyfists - Bitterness The Star 2) Animal Джаz - Как Люди 3) A Perfect Circle - Thirteenth Step 4) In Flames - Come Clarity 5) Placebo - Meds 6) Radiohead - O.K. Computer 7) Seether - Finding Beauty In Negative Spaces 8) Trivium - Shogun 9) Deftones - Deftones 10) Depeche Mode - Playing The Angel
1) Evanescence - Fallen 2) Within Temptation - The Heart Of Everything 3) Nightwish - Dark Passion Play 4) Evanescence - The Open Door 5) Nightwish - Once 6) Epica - The Divine Conspiracy 7) Within Temptation - The Silent Force 8)The Rusmus - Hide From The Sun 9) Linkin Park - Meteora 10) Tarja Turunen - My Winter Storm
Отправлено: 06.10.10 17:01. Заголовок: 1. Любой альбом Tris..
1. Любой альбом Tristania, включая Rubicon 2. Trail of Tears - Profoundemonium 3. The Sins of Thy Beloved - Lake of Sorrow 4. Draconian - Dark Oceans We Cry (EP) 5. Dreams of Sanity - The Game 6. Epica - Design Your Universe 7. Moonspell - Wolfheart 8. Theatre of Tragedy - Theatre of Tragedy 9. Siegfried - Drachenherz (только за потрясающий женский вокал) 10. Nickelback - The Long Road
Сообщение: 1975
Настроение: Все будет правильно, на этом построен мир!
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: Россия, OREN
Рейтинг:
40
Отправлено: 18.10.10 14:30. Заголовок: На данный момент! 1...
На данный момент! 1. Origin 2. Joy Division - Unknown pleasures, Closer Оффтоп: равны 3. Lacrimosa - Angst 4. Lacuna Coil - In A Reverie 5. The Cure - Pornography 6. THE PIASS - Ryouki Kousatsu Chissoku-Shi 7. The Rasmus - Hide from the sun 8. Within Temptation - Silent Force 9. Radiohead - OK Computer 10. Dead Can Dance - Spleen And Ideal Альбомов много невлезет))
Сообщение: 130
Настроение: Все как-то не так.
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Азербайджан, SumComeBack
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.10 16:26. Заголовок: Ну большинство нрави..
Ну большинство нравится одинаково, только самые первые нравятся немного больше других))) 1.Evanescence - Origin (и EPшки тоже) Скрытый текст
2.Evanescence - The Open Door 3.Evanescence - Fallen 4.Deftones - Diamond Eyes 5.Thirty Seconds To Mars - This Is War 6.Thirty Seconds To Mars - A Beautiful Lie 7.Cold - A Different Kind Of Pain 8.Linkin Park - Meteora 9.Слот - 4ever 10.Scream Silence - Aphelia 11.We Are the Fallen - Tear the World Down 12.The Script - The Script 13.Placebo - Meds 14.Panic!At The Disco - A Fever You Can't Sweet Out 15.Depeche Mode - Saunds of the Universe 16.Aerosmith - Get A Grip 17.Green Day - American Idiot 18.In this moment - The Dream 19.Ljungblut - The other side of all things 20.Bjork - Post(а также Homogenic и Vespertine) 21.Manga - Sehr-i Huzun(группа, которая представляла в этом году Турцию на Евровидении) 22.Message To Bears - Departures 23.Muse - Supermassive Black Hole 24.Placebo - Battle For The Sun 25.Rammstein - Mutter 26.Poets Of The Fall - Twilight Theater(Carnival Of Rust и Sign Of Life тоже хороши) 27.H.I.M. - And Love Said No 28.Red - Innocence And Instinct 29.La Roux - La Roux 30.Beyonce - I am...Sasha fierce Надеюсь 3-ий альбом Эванов также попадет в 4-ку, как и его предшественники)))
Сообщение: 3429
Настроение: in love
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
81
Отправлено: 02.11.10 22:57. Заголовок: Почти ровно за 2 год..
Почти ровно за 2 года рейтинг значительно претерпел изменения. Сейчас в компе очень мало (для меня ) музыки, исключительно любимая, в основном. Из предыдущего списка я оставила бы только это, ибо сейчас слушаю))
цитата:
3. The Doors - с одноименной пастинкой (1967г) 4. Origin, Fallen- Evanescence 5. Vespertine - Bjork
А так список:
1. Placebo - Meds ( и заочно вся дискография, ибо в зависимости от настроения, нравятся разные альбомы) 2. Muse -Resistance 3. The Doors - с одноименной пастинкой (1967г) 4. London After Midnight - Voilent Acts of Beauty 5. Vespertine - Bjork 6. Emilie Autumn - Laced/Unlaced ( CD2) и Opheliac (поровну) 7. Lacrimosa - Satura, Stille 8. Green Day - 21st Century Breakdown 9. Origin, Fallen- Evanescence 10. Lady Gaga - Fame Monster it made my summer, definitely
Сообщение: 3432
Настроение: in love
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
81
Отправлено: 03.11.10 22:43. Заголовок: Genius lady пишет: ..
Genius lady пишет:
цитата:
Прям душа радуется))
Это один из самых качественных и сильных альбомов, вышедших за последние несколько лет, имхо. Мне кажется. что он даже в целом, на фоне творчества Мьюз выделяется... очень хорош.
Сообщение: 1164
Настроение: War. War never changes.
Зарегистрирован: 14.07.10
Рейтинг:
23
Отправлено: 04.11.10 03:45. Заголовок: Альбомы не распредел..
Альбомы не распределены "по убыванию", я одинаково люблю всё ниже перечисленное:
1.Evanescence - Origin 2.Evanescence - Fallen 3.Enigma - Seven Lives Many Faces 4.Theatre Of Tragedy - Theatre Of Tragey 5.Theatre Of Tragedy - Storm 6.Nirvana - Nevermind 7.Noctura - ??? 8.Avril Lavigne - Under My Skin 9.We Are The Fallen - Tear The World Down 10.Marilyn Manson - Mechanical Animals
Отправлено: 02.01.11 22:11. Заголовок: Обновил: 1. Dismal E..
Обновил: 1. Dismal Euphony - Autumn Leaves - The Rebellion of Tides (божественно ) 2. Tristania - Ashes 3. Savatage - Edge of Thorns 4. The Sins of Thy Beloved - Perpetual Desolation 5. Dreams of Sanity - The Game 6. Iron Maiden - Fear of the Dark 7. Alice Cooper - Welcome to My Nightmare (прежде чем услышать альбом, мне пришлось слушать трели Баскова, подкинутые туда каким-то шутником ) 8. Trail of Tears - A New Dimension of Might 9. Within Temptation - Enter 10. Stream of Passion - Embrace the Storm
Также хотел бы отметить Theatre of Tragedy - Aegis, который я не смог куда-либо запихнуть, и альбом единственной российский дум-метал группы Scald - Will of the Gods Is a Great Power. Последний есть вообще находка!
Сообщение: 3698
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
72
Награды:
Отправлено: 02.01.11 23:34. Заголовок: 1. Ev - Fallen 1. Зе..
1. Ev - Fallen 1. Земфира - Вендетта 3. Ev - Origin 4. Земфира - Земфира 5. Ev - The Open Door 6. Земфира - Прости Меня Моя Любовь 7.Земфира - 14 недель тишины 8. Земфира - Спасибо 9. Земфира - Z-Sides 10. Lady Gaga - The Fame Monster
Это из официально выпущенного. Если бы можно упомянуть демки, то список был бы другим.
Все даты в формате GMT
3 час. Наклацали сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет