Важно: Выбирая ник, тщательно подумайте, в дальнейшем его изменить будет нельзя. Регистрация на форуме простая, и возможна без подтверждения по e-mail. Так что хватит тупо лазить по форуму, регистрируйтесь, создавайте темы, общайтесь.
Отправлено: 30.11.10 19:58. Заголовок: Paradise Lost - Host..
Paradise Lost - Host (1999), Believe in Nothing (2001) Вот и добралась я до них. Мельком слышав раннее творчество, я сначала очень удивилась, включив Host - ту ли я группу вообще скачала О__о Настолько разное звучание... Я так и не решила, какой из них интересней/разнообразней, т.к. никакого творческого развития за это время не уловила. Также ничего "гхотического" мной там обнаружено не было) В общем-то они хороши, но ничем не запомнились, и отдельных песен тоже выделить не могу... Они понравятся тем, кто не ищет задротских сложных соляков и барабанных партий, а просто ненапрягающую музыку для заставки. Хотя для кого-то могут быть и шедевром, кто знает... Я бы вообще не обратила на все это внимания, если бы не слышала столько всего про эту группу. Как я теперь поняла, все описание "шедевральности" и "гениальности" относятся, скорее всего, к первым двум альбомам. Надо их основательно заценить.
Dreadful Shadows - Buried Again (1996) Давно люблю эту группу, но слушала отдельными песнями, решила оценить полный альбом. Атмосфера этой музыки довольно холодная, как я читала в одной рецензии "под этот альбом так и хочется пойти и повеситься". Но если оставить в стороне суицидальные наклонности, то он действительно неплох. Хотя мои предпочтения за эти два года не изменились - лучшими с него считаю Chains, Condemnation и Dusk.
Сообщение: 2804
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
51
Награды:
Отправлено: 11.12.10 22:43. Заголовок: My Last Breath пишет..
My Last Breath пишет:
цитата:
Как я теперь поняла, все описание "шедевральности" и "гениальности" относятся, скорее всего, к первым двум альбомам.
Не раз пробовал их слушать, мне они показались очень скучными. Но многим нравятся, классика жанра же. По-моему последние 2 суперские. Драйвовые и суровые.
Enthrope - Tomorrow's Dead Days (2010) Суровые осенние финны. Бацают дарк митол. ГИТАРЫ НИЗКИЕ КАЧАЮТ ДЖ ДЖ ДЖ ПАПАША ГРОУЛОМ ГАВКАЕТ ГАЛАВА ВАЛАСАТАЯ ТРЯСЕТСЯ В ТАКТ ДЕВКА ПОДПЕВАЕТ ВЦЕЛОМ ХОРОШО
Porcupine Tree - In Absentia (2002) Крутой прогрессив рок. Heartattack In A Layby тронула за живое...
Голосовалка за лучшую вокалистку напомнила мне про группу Garbage, решил заценить альбом Version 2.0, скучно, не понравилось.
The Prodigy - Their Law: The Singles 1990-2005 Когда я был маленьким Продиджи считались группой для жесткачей (ПАЦАНЫ, У НИХ В ТАРАКАНЫ В КЛИПАХ И СОТОНИСТЫ, СКУТЕР КРУЧЕ ПОЛЮБОМУ). Я решил заценить их музыку спустя много лет и мне она показалось какой-то ненасыщенной. Нейтральное впечатление. Но песня Voodoo People в ремиксе от Pendulum - просто отличная. Шикарно заремиксено, оригинал звучит после него серенько. Heimataerde - Unwesen (2010) Электронная музыка (EBM), про средневековье, рыцарей, холопов и т. п.! Очень необычно и круто. Понравилось. Whom The Moon A Nightsong Sings (2010) Компиляшка от какого-то лейбла, специализирующегося на неофолке и смежных жанрах. Очень здорово, если попадет под настроение. Если настроиться на такую музыку, в голове рождаются всякие образы, картины первозданной природы. Можно получить колоссальный кайф.
Dismal Euphony - Autumn Leaves - The Rebellion of Tides (1997)
Я все больше убеждаюсь, что этой группе нет равных. Роскошный и тяжелый альбом, особенно в эмоциональном плане. Ничто не может испортить этот шедевр - ни недоставленный скрим, ни частая фальшь Кельтзивы, которая в это раз расслабилась, ни посредственное качество записи. У меня даже нет сил объяснять, чем хорош этот альбом. Достаточно послушать заглавную композицию... Но в него нужно вслушаться. Поначалу он мне совсем не нравился.
Pendulum - Immersion (2010) Стиль: drum'n'bass Группа вообще ппц знатная, на ластфм в топе за 2010 год, а когда увидел, что в отдельных песнях приняли участие In Flames, Steven Wilson (прогрессив рокер в драм'н'басе, омг), Liam Howlett, решил, что это стопудово надо заценить. Когда слушал, то был дико удивлён, т. к. 80% песен я знаю, хотя и не подозревал об этом. В моей тренажерке частенько играет радио с клубняком, и там Пендулум котируют и очень часто врубают. Вообще их есть за что любить, узнаваемый у них звук. Музыка энергичная, цепляющая. Сильно не зацепило, но впечатления остались хорошие.
Сообщение: 6158
Настроение: Without you I m nothing
Зарегистрирован: 22.01.08
Рейтинг:
118
Награды:
Отправлено: 10.01.11 21:02. Заголовок: Luna Sea - Symphonic..
Luna Sea - Symphonic Luna Sea (1994) В описании было заявлено, что какбэ сборник оркестровых версий их песен. Ничего раньше я у них не слышала, думала, неплохой диск, чтобы начать. Ожидала услышать что угодно, только не это. Таким сочинениям и Моцарт позавидовал бы. Кол-во скрипки так же зашкаливает. А в песне Providence мне упорно хочется увидеть влияние шедеврального For my fallen angel Майдиангбрайда, но понимаю, что это нереально, т.к. эта песня была написана за три года до ангела. Но конкретно на этом альбоме версия ее фуфловая, а вот в клипе... просто конфетка. Как ни странно, с обычными версиями и оркестровыми не увидела связи Оо Ну да ладно, творческие люди, кто их поймет...
Отправлено: 10.01.11 21:19. Заголовок: Aesma Daeva - The Ne..
Aesma Daeva - The New Athens Ethos (2003) Первый альбом, который смог вызвать у меня приступ головной боли. Уже первая композиция заставила меня уменьшить громкость - это невообразимо рваная музыка, ее ход непредсказуем, а из названия стиля стоит убрать слово symphonic - пусть будет просто psychodelic metal. В композициях проскальзывают интересные мотивы, запоминающиеся гитарные риффы и приятные уху клавишные мелодии, но вслушиваться в них тяжело. Трели Мелиссы Ферлаак можно отнести к высшим проявлениям женского вокала в метале, но её оперный голос можно услышать отнюдь не так часто, как хотелось бы. Понятия не имею, что вдохновило композиторов на создание этого альбома. Говорят, они восхищаются древнегреческой культурой, но я чесслово не ожидал, что образцы архитектуры Греции найдут столь странное воплощение в музыке. В надежде на дальнейшее понимание материала поставлю 4 из 10.
Оффтоп: drew93 заинтриговал не на шутку последних альбомов получилось два - слушала параллельно, иногда в перемешку, долго и пытаясь вникнуть Stone Sour - Audio Secrecy (2010) Наконец я по достоинству его расслушала, остыла от истерического восторга и могу объективно оценить Кори Тейлор сцупииир! Первый трек какой-то психоделичный и даже гипнотизирующий - он является своеобразным вступлением, эпиграфом. Далее идут песни - весьма разнообразного смысла и характера. 2. Mission Statement - когда не было ничего, она была крута. Но потом я поняла, что то ли ещё будет..! поэтому, сцупер отзыва о ней не будет 3. Digital - игра слов не впечатлила, а вот песня да, особенно куплеты. Гитары, напротив, были на удивление красивы в припеве 4. Say You'll Haunt Me - слегка поднадоевшая, но тем не менее неоспоримо крутая песня 5. Dying - Кори супииииииир!!!11111 ну что сказать... из всех медленных песен стоун саур одна из зэ бэст бесспорно! 6. Let’s Be Honest - необычная и вместе с тем какая то обыденная и понятная, одна из тех песен, где вокал опередил гитары по крутости (я сейчас не о няшности) 7. Unfinished - бодрящая, тяжеловатая, проясняющая даже 8. Hesitate - чудеееесная, именно такое впечатление! 9. Nylon 6/6 - изюмину этой песни я исли честно не очень поняла, расхождение вокала и инструментов чувствовалось, одно время они будто существовали параллельно, не имея точек пересечения. но местами они так неожиданно встречались и шли вместе, это просто няяяя 10. Miracles - грустная, но вместе с тем невероятно красивая песня 11. Pieces - чем то обычная и не выдающаяся в этом разнообразии вкусностей. это как перец среди специй. думаю, вы меня поняли 12. The Bitter End - так же как и предыдущая. но где-то в этом кексе прячется изюминка, чувствую 13. Imperfect - не смотря на название, она очень прекрасна, в ней что-то такое... , что бы это ни было, оно мне очень понравилось 14. Threadbare - а вот она выделилась с самого вступления, и продолжала удивлять до конца. Достойная вишня на добротном торте! 15. Hate Not Gone - тяжелая, но чуть не понятная. Местами такааааая...! Что прямо... Ах! 16. Anna - а вот эта песня хит без преувеличения, может быть тем что легко запоминается... 17. Home Again - последний трек и такой сюрприз! неплохая песня Этот альбом я оцениваю во все 10 из 10 баллов, потому что он шедевральный, в какой то степени расцвет Stone Sour The Pretty Reckless - Light Me Up (2010) Почему то эта группа вызывает у всех стойкую ассоциацию с красавицой Тейлор Момсен, и оценивают только вокал. Я оценила и мастерство самих музыкантов - они безусловно выложились на все 100%, местами особенно понравилось именно их исполнение. Касательно всё того же вокала, он меня впечатлил - глубокий, пусть это и не Эмичка; разнообразный, иногда грубоватый, но так или иначе эффектно звучащий. Лирика - на удивление неплоха. В итоге, для дебютного альбома это неплохо, я оценю его на заслуженные 9/10, несмотря на все возможные возражения
Сообщение: 3814
Настроение: обострение
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: и не ждешь.
Рейтинг:
58
Отправлено: 10.01.11 22:15. Заголовок: SnowBlack
Dimmu Borgir - Abrahadabra. Пересмотрел свое отношение к этому произведению. Знаете, не такая уж и плохая хрень. Да, кардан зашкаливает, ну и что. Всё вместе теперь стало каким то очень вкусным. Всё равно что тебя раньше кормили гамбургерами, а тут дали заварную трубочку с кремом)
Buckethead - Electric Tears (2002) В общем-то нельзя сказать,что я целиком его прослушала, так как некоторые песни переключала. Мой скромный мозг не понимает ВСЕХ его творений. А в целом клёво...
Флёр - Волшебство (2003)
Да,я начала именно с него, просто так получилось,он первый в моём плеере включился. Формалини Когда ты грустишь знала до этого. Волшебны "Почти реально" , "Печальный клоун" (очень интересная музыкальная линия) "Никогда"... В общем я в восторге
Все даты в формате GMT
3 час. Наклацали сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет