Важно: Выбирая ник, тщательно подумайте, в дальнейшем его изменить будет нельзя. Регистрация на форуме простая, и возможна без подтверждения по e-mail. Так что хватит тупо лазить по форуму, регистрируйтесь, создавайте темы, общайтесь.
Сообщение: 1143
Настроение: †Gothic†
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
25
Награды:
Отправлено: 31.01.10 21:53. Заголовок: Within Temptation - ..
Within Temptation - The Heart Of Everything альбом - нечто решительно понравились все композиции, но всё-таки хотелось бы выделить "The Howling" и "The Heart of everything"
Сообщение: 684
Настроение: das Feuer wascht die Seele rein und ubrig bleibt ein Mundvoll - Asche
Зарегистрирован: 19.12.09
Откуда: Fegefeuer
Рейтинг:
12
Отправлено: 31.01.10 21:57. Заголовок: LaFee - Jetzt Erst R..
LaFee - Jetzt Erst Recht о дивный и чудный немецкий язык
Сообщение: 87
Настроение: всегда хорошее
Зарегистрирован: 01.02.10
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.02.10 14:07. Заголовок: Cage пишет: HIM - S..
Оффтоп: Cage пишет:
цитата:
HIM - Screamworks: Love in Theory and Practice. В общем-то потерял слух и обоняние на двое суток
прочитала твою рецензию на этот альбом и потеряла дар речи на двое суток..
из последнего, что слушала.. эмммм.. Ночные снайперы - Армия я не в восторге и не могу назвать альбом шедевром или лучшим у НС.. группу люблю в любом случае и буду ждать от них новых работ
Отправлено: 09.02.10 17:49. Заголовок: Epica - Desing Your ..
Epica - Desing Your Universe Симпатишный альбом, но как всегда для полной оценки мне его еще надо несколько раз прослушать. Хотя я даже сейчас вижу, что он станет одним из моих любимых))
Отправлено: 20.02.10 19:02. Заголовок: Theatre Of Tragedy -..
Theatre Of Tragedy - Forever Is The World (2009) Вот это настоящий Theatre Of Tragedy. Очень похожа на ранние альбомы. Вот только не хватает Лив Кристин. Нелл тоже хорошо поёт, но у Лива волшебный голос.
Judas Priest - British Steel (1980) офигенный звук! всем металлхэдам слушать эту группу обязательно. Breaking The Law понравилась и Grinder-металл во всех смыслах,ударные во второй части песни потрясающи Judas Priest - Painkiller (1990) больше понравился нежели выше описанный, выделю Living Bad Dreams (Bonus Track) ,Leather Rebel, One Shot At Glory Carrie Underwood - Some Hearts (2005) любителям спокойной музыки,под которую можно расслабиться, советую. Arctic Monkeys - Whatever People Say I Am,That's What I'm Not (2006) - хороший альбом. Звучанием они напомнили битлов, молодцы ребята Lacuna Coil - Shallow Life (2009) - да ну...не понравилось Lacuna Coil - Lacuna Coil [EP] (1998) - а вот такое их звучание мне нравится
Сообщение: 2404
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
34
Награды:
Отправлено: 07.03.10 22:26. Заголовок: Самое интересное из ..
Самое интересное из прослушанного за последнее время это In Mourning - Monolith (2010). Не смотря на то, что жанр достаточно сложный - прогрессив дэт, альбом ложится на ухо очень легко и непринужденно. Всё очень качево и при этом мелодично. Фрагменты с чистым вокалом восхитительны, хотелось бы его побольше.
Сообщение: 2534
Настроение: Жизнь - дерьмо, и мы все сдохнем.
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: берутся дети?
Рейтинг:
47
Награды:
Отправлено: 08.03.10 00:41. Заголовок: Billy Talent III. :s..
Billy Talent III. Больше понравился, чем второй. Он явно лиричнее, и музыка стала мелодичнее. Тематика текстов стала более направлена на любофф, что в общем-то не слишком порадовало. Все же надеюсь в след. альбоме у них будут песни типа Fallen Leaves или Devil In A Midnight Mass
Слот - 4ever - Лучший альбом этой группы, по моему мнению. Placebo - Battle For The Sun - Мне говорили много хорошего об этом альбоме, поэтому я ожидала многого. Ожидания не совсем оправдались, но альбом в целом не плохой. Muse - The Resistance - Это первый целиком прослушанный мною альбом мьюсов, т.к. раньше я просто качала песни наугад. Впечатления от него самые лучшие, понравились почти все композиции.
Сообщение: 2901
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: там не живут
Рейтинг:
34
Отправлено: 17.03.10 18:35. Заголовок: Delain - April Rain...
Delain - April Rain. альбом очень порадовал, теперь Delain едва ли не единственнная группа, в стабильности и будущем росте которой я полностью уверен, не сомневаюсь что еще услышим от них много чего нового и интересного.
Dope Stars Inc - 10000 Watts Of Artificial Pleasures. электронно-риффовый психодел ХД но мне понравилось) на полке пылиться не будет)
Отправлено: 19.03.10 00:32. Заголовок: Ох, столько я всего ..
Ох, столько я всего переслушал в последнее время. Что запомнилось: Two Door Cinema Club - Tourist History (2010)
Очень приятный инди-рок с элементами электропопа. Толи голос вокалиста, толи музыка, а может и все вместе придает оттенок 80-х годов. Слушается легко. Amy MacDonald - A Curious Thing (2010)
Эта девушка идет неизменно своему стилю. Всё те же загадочные ритмы, заставляющие мысленно оказаться на ее родине в Шотландии. Massive Attack - Heligoland (2010)
Кроме Paradise Circus ничего не зацепило. Как-то однообразно и скучно. Заставил себя еще раз переслушать, вдруг что-то упустил, но итог не изменился. Story of the Year - The Constant (2010)
Хоть группа существует довольно-таки продолжительно время, попалась мне на глаза относительно недавно. Альбом понравился. Би-сайды еще больше. Когда слушаю, вспоминаю гонки Flat Out 2. Такое впечатление, что весь альбом был саундтреком к этой игре.
Сообщение: 2791
Настроение: so kiss your ass goodbye, mate!
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: берутся дети?
Рейтинг:
50
Награды:
Отправлено: 26.03.10 23:58. Заголовок: Billy Talent - Billy..
Billy Talent - Billy Talent (2003)
Ну что я могу сказать... Это было по-настоящему круто!!! Лучший их альбом, я считаю. Каждая песня меня чем-то заинтересовала. Не мало скрима моего любимого Бена на альбоме было - это ОЧЕНЬ хорошо. В общем, рада я по уши
Бесконечность "Мрак Души Людской" (2007) Альбом просто потрясающий Атмосферный, мрачный, насыщенный... Гроул безумно хорош Жанр не распознала - не то симфо-блэк, не то дум с примесью чего-то постороннего... Но послушать, однозначно, стоит Хотя бы ради того, чтобы убедиться, что в России умеют-таки делать хорошую музыку.
цитата:
На начальном этапе группа была ориентирована на сочинение музыки только под стихи русских поэтов, выбор пал на Николая Гумилева потому, что он раскрывал вечные проблемы нравственного выбора, с которыми постоянно сталкивался человек, как в античности, так и в «Серебряном» веке. Группа получила свое название исходя из того, что оно должно было отражать настроение музыки и стихов – двух типов творчества различных времен - за сотни лет мир поменялся, но чувства и проблемы людей остаются неизменными и останутся актуальными бесконечно.
Самое интересное из того что я прослушал за последнее время это Diorama - Cubed (2010) Группа клавишника Diary of Dreams, играющая примерно в том же жанре. Альбом получился замечательный, лучший в их дискографии. Ignite, Cubed, Lord of The Lies - самые яркие хиты на альбоме. Признаны годными альбомы Mantus - Demut (2010) Throes of Dawn - Quicksilver Clouds (2004) Throes of Dawn - The Great Fleet of Echoes (2010) Black Sun Aeon - Routa (2010) Легких разочарованием стал альбом The Foreshadowing - Oinos (2010). Если бы не великолепный вокал, я бы, наверное, уснул. Надеюсь, я просто невнимательно слушал :)
Сообщение: 4785
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
88
Награды:
Отправлено: 07.04.10 21:08. Заголовок: Наконец и я до сюда ..
Наконец и я до сюда добралась. Catamenia - Eskhata (2002) Все-таки я очень люблю Катамению. Сифо-блэк, но какой атмосферный! Сразу представляются лес, луна, волки... А песню Flames я уже давно очень-очень люблю, моя любимая у них. Draconian - Where Lovers Mourn Слушала очень невнимательно, поэтому ничего собсно оттуда не запомнила. Жанр, конечно, изначально не мой, но все же надеялась что-то прикольное услышать. Гроул и чистый вокал замечательны, но желания повторно прослушивать нет, разве что только кто-нибудь скажет мне отдельные мега-клевые песни) Korpiklaani - Voice of Wilderness (2005) Вот это вообще мега-веселый альбом))) Это вроде фолк-блэк, но фолк там задавил напрочь весь блэк) Очень тусильно и настроение поднимает)
Сообщение: 2449
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
38
Награды:
Отправлено: 08.04.10 17:07. Заголовок: My Last Breath пишет..
My Last Breath пишет:
цитата:
Draconian - Where Lovers Mourn
Люблю этот альбом, но музыкально он чуть-чуть пустоват. Если понравились вокалисты, то рекомендую послушать альбом Turning Season Within (2008). Вокалистка запела в манере похожей на Шерон ден Адель, её голос звучит там просто великолепно. Ну и гроулер тоже прибавил в мастерстве. Музыка гораздо динамичней и насыщенней, даже почти не дум :) И песни там примерно одного очень высокого уровня, сложно какие-то выделить. Так что даже не любителю жанра должно понравиться.
Послушала. Действительно, уровень выше, весьма неплохо. Решила освоить-таки творчество бородатых дядек, которых Википедия так мило назвала рок-группой. Master of Puppets вообще не попер, с The Black Album сложилось получше, наверно, потому что я десятый раз его уже слушаю, но никак полюбить не могу. Хотя Сэд бат Тру обожаю дико.
Отправлено: 11.04.10 01:42. Заголовок: Theatre Of Tragedy -..
Theatre Of Tragedy - Musique (2000) Theatre Of Tragedy - Assembly (2002) Альбомы мне понравились после прослушивание с 2-го раза. Несмотря что мне нравиться раннее творчество группы и эти альбомы очень отличаются от других, я полюбил "Assembly" и "Musique".
Metallica-DEATH MAGNETIC!!!Впервые послушал этот альбом ВЕСЬ И СРАЗУ!Супер,супер,супер!Однозначно один из лучших альбомов этого тысячелетия!Единственный маленький минус-самая длинная песня пластинки оказалась инструменталом.Это меня немножко расстроило.5 из 5, 10 из 10, 99,9 из 100!
Cage,а,ну да,конечно,буллеты же популярны и играют две-три квинты. Deftones-Diamond Eyes.В целом неплохой альбом,только меня немного раздражает скриминг вокалиста.И немного однообразные инструментальные партии.Есть хорошие лиричные песни,что меня порадовало.8 из 10
Cage,а,ну да,конечно,буллеты же популярны и играют две-три квинты.
Причем здесь это? Они играют технично, но толку от техники нет, если художественная ценность их музыки стремиться к нулю. Тупая суходрочка для подрастающего поколения не более.
Arch Enemy-Manifesto of Arch Enemy.Похоже что я скачал какой то пиратский сборничек,ибо в официальной дискографии "Врагов" такого альбома не было.Тем не менее,мне все понравилось.Отличный не напрягающий мелодик дез,приятно послушать.Две лайфовые композиции разнообразят альбом.9 ИЗ 10
Отправлено: 15.05.10 17:37. Заголовок: Горящий Фитиль Да, т..
Горящий Фитиль Да, такого альбома у них нет) Но поюзав поисковик, нашла, что это сборник а-ля зэ бест. Может даже и оф. А в трек-листе реально классные песни) Только я бы еще несколько добавила)
Отправлено: 16.05.10 15:44. Заголовок: Green Day-21st Centu..
Green Day-21st Century Breakdown.Пришло время послушать лучший рок-альбом 2009 года.Хорошая пластинка.Песни разнообразны,есть некоторые повторения,но это наверняка из за того,что все композиции объединены одной темой.Peacemaker и Little Girl вообще напомнили творчество группы Сектор Газа.Вообщем весело,по панковски и надолго.9 из 10
Сообщение: 845
Настроение: Become so numb...
Зарегистрирован: 26.03.10
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 20.05.10 10:35. Заголовок: K&Q меня бесит, ..
K&Q меня бесит, особенно то, что клип по 10 раз в день крутят... А по мне так круче From Yesterday они ничего не сделали, всё остальное для меня на уровень ниже) Горящий Фитиль, да, слушать особо нечего, in my humble opinion
Отправлено: 20.05.10 22:47. Заголовок: Aeon - Path Of Fire ..
Aeon - Path Of Fire (2010) стиль: Technical Death Metal
ни чего нового и выдающегося, но за качество исполнения и звук 10/10, короче парни не идут пока на эксперименты. Кстати команда шведская так что сразу понятно что музон не говн*
Сообщение: 2249
Настроение: you make me cry
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Країна сала і цибульки
Рейтинг:
54
Отправлено: 21.05.10 00:08. Заголовок: flashok , то же само..
flashok , то же самое про Америку сказать можно . Вот только что в Америке , что в Швеции говна валом . Просто шведское говно не так популярно как американское
Почему нет? По теме: Послушала альбом Astarte "Demonized" (2007) Честно говоря, барышни разочаровали... Куда-то их не в ту степь занесло. Глядишь, через пару лет из блэка превратятся в среднестатистическую фимейл-готик-метал команду.
Отправлено: 23.05.10 21:42. Заголовок: Aeon - Rise To Domin..
Aeon - Rise To Dominate 2007 стиль: Technical Death Metal Переслушал сейчас вообще жир. Очень нравиться их рубилово с соляками гитарки. Да и нет тупой игры на скорость. Этот альбом посильнее и по разнообразней 2010 года. 10/10
Отправлено: 27.05.10 20:14. Заголовок: Christina Aguilera -..
Christina Aguilera - Bionic (2010) В целом не понравилось. Большинство песен - дерьмо, впрочем как и синглы с альбома. Понравилось ровно 2 фортепианные баллады, т.к. в них еще слышно старый голос Агилеры, а не то, что сделали с ним сейчас.
Отправлено: 27.05.10 23:48. Заголовок: Christina Aguilera -..
Christina Aguilera - Bionic (2010)
После "Not Myself Tonight" всё остальное на альбоме до этого трека не дотягивает. С обработкой голоса явный перебор, в нескольких песнях я даже его не узнал и подумал, что скачал фейковую пластинку не пойми кого. Не понятно разделение альбома на быстрые и медленные песни... После первой бодрой части, баллады мной в последствие не воспринимались. В общем, пока я разочарован. Может быть к чему-нибудь потом вслушаюсь.
Anathema - We're Here Because We're Here (2010) Это просто что-то. По мне самый лучший альбом группы. Надо только нажать на плэй и закрытыми глазами слушать эту прелесть.
Moonspell - Night Eternal (2008) Очень понравилось. Песни одно время тяжелые и мелодичные. А голос Фернандо Рибейры просто потрясающий.
послушала. Эти электронные песни совершенно не понравились.ей нельзя такое исполнять. Альбом не запомнился почти ничем. Ни в одной песне не использован ее шикарный голос во всю мощь.
Сообщение: 1153
Настроение: Become so numb...
Зарегистрирован: 26.03.10
Рейтинг:
19
Награды:
Отправлено: 10.06.10 21:21. Заголовок: Story Of The Year - ..
Story Of The Year - Page Avenue (2003), The Black Swan (2008). Немного попсовая, немного хардкорная эмо-группа. Так звучали б Буллеты, если б гитаристам сломали пальцы, а вокалиста разжалобили)) Песен 5 всего запомнились, для разнообразия пойдёт)
Сообщение: 2486
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
40
Награды:
Отправлено: 15.06.10 16:33. Заголовок: Больше всего за посл..
Больше всего за последнее время впечатлили альбомы Assemblage 23 - Compass (2009). Жанр: synthpop/futurepop. [:SITD:] - Rot (2009). Жанр: EBM. Потянуло на всякую электронную штуку. Немножко позабавили более ранние альбомы [:SITD:], акцентище там у вокалиста жуткий, когда по-английски поет, такого я еще не слышал у известных групп.
Ну знаешь, для кого как. Лично мне музыка жесткой показалась (наверно, из-за вокала и гитар) и этим самым понравилась. А ещё и текстами песен и так далее и в том же духе.
Loreena Mckennitt (Best) Волшебная музыка, зачаровывает и уносит куда-то далеко-далеко...
цитата:
Потрясающий звуковой ряд: аккордеоны, барабаны, кельтская арфа, скрипка и виолончель, и все это в обрамлении мистического, проникновенного вокала Лорины Маккеннитт. Это настоящая традиционная кельтская музыка, которая оживает благодаря недюженному таланту Лорины и очаровывает наc своим древним мистицизмом. Большинство песен написаны на стихи древних кельтских поэтов песенников.
Если кого-то заинтересовало, скачать можно тут: Скрытый текст
Отправлено: 25.06.10 06:41. Заголовок: Bless The Fall - Ble..
Bless The Fall - Bless The Fall и His Last Walk. Ну эмокорчик обычный. Если вовремя не взглянуть на теги некоторых песен, можно подумать, что это Буллеты) Но есть и нечто самобытное. 7-8 баллов из 10)
Сообщение: 820
Настроение: Жалкие людишки,вы всего лишь мясо!!!
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Россия, Боровой
Рейтинг:
26
Отправлено: 26.06.10 11:09. Заголовок: Rammstein-Liebe ist ..
Rammstein-Liebe ist fur alle da.От этих парней я ожидал большего.Альбом получился скушным и неинтересным,местами даже нудным и вызывающим головную боль.Слушать оказалось очень тяжело,с первой попытки осилить альбом не смог.Невозможность хоть приблизительно понять тексты тоже немало меня расстроило.Из 16 песен альбома более менее понравились только 5-6.Не могу поставить этой пластинке больше чем 6 из 10.
Аналогично У меня с каждого их альбома примерно такое количество любимых песен ну то, что Mutter и Reise,Reise им уже не переплюнуть, это однозначно, увы..Оффтоп: Pussy меня ужасно бесит
Сообщение: 824
Настроение: Жалкие людишки,вы всего лишь мясо!!!
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Россия, Боровой
Рейтинг:
26
Отправлено: 26.06.10 11:53. Заголовок: Да,парни в кризисе.С..
Да,парни в кризисе.Сейчас они делают деньги только на скандалах,на той же Pussy.Впрочем,Pussy мне понравилась больше,чем большинство песен на альбоме.Хотя бы смысл понятен,ну и сама музыкальная составляющая хороша
Сообщение: 826
Настроение: Жалкие людишки,вы всего лишь мясо!!!
Зарегистрирован: 16.02.10
Откуда: Россия, Боровой
Рейтинг:
26
Отправлено: 26.06.10 12:07. Заголовок: Тяжелее это факт,у м..
Тяжелее это факт,у меня чуть голова по швам не разошлась от однообразных ту-ду-ту-ду.Я бы предпочел от Раммштайн мясные треки в стиле Ман Геген Ман,а баллады в стиле Мутер.
+100. Мне всё равно понравился альбом, пусть он и не такой хитовый)) От Haifisch я вобще тащусь, да и остальные песни круты Горящий Фитиль пишет:
цитата:
ту-ду-ту-ду
Это вобще их фирменная штука, ни под кого как под них меня так не тянет потрясти головой Кстати, по-моему, добавилось электроники в музыке. Горящий Фитиль пишет:
Сообщение: 2518
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
41
Награды:
Отправлено: 26.06.10 21:11. Заголовок: Ea - Ea Taesse (2006..
Ea - Ea Taesse (2006) Жанр: фьюнерал дум. Очень медленно, очень атмосферно, таинственно и красиво. Много хоралов, звучат на протяжении почти всего альбома. Если подключать фантазию, то получаешь колоссальное удовольствие от прослушивания, лично у меня возникают ассоциации со всякими средневековыми замками, их бесконечными коридорами, тёмными подвалами и прочими весьма притягательными вещами. Примечательно, что не смотря на жанр музыка совсем не давит. Отмечу еще великолепную работу барабанщика. Таких ударных в думе я еще не слыхал.
Of The Wand And The Moon - Solanaceae (2009) Дарк фолк. Хотя на этом альбоме уже не такой уж и дарк. Прекрасный альбом. Более ранние работы несли в себе очень холодную, мрачную, опустошенную атмосферу. Но с каждым альбомом её становилось всё меньше. Здесь уже совсем нет. Альбом довольно светлый, "летний" и ненапряжный, очень легко слушается.
Отправлено: 28.06.10 12:48. Заголовок: Paradise Lost - Symb..
Paradise Lost - Symbol Of Life (2002) Paradise Lost - Paradise Lost (2005) Paradise Lost - In Requiem (2007) Обожаю их творчество, все альбомы просто шедевр! Но по мне эти три альбома чуть-чуть лучше других.
AFI - Decemberunderground. Раньше слышал только их хитовую Love Like Winter, теперь приятно удивлён всем альбомом, неудачных песен не обнаружил особенно прелюдия понравилась
Slipknot-Slipknot(1999) Прослушав альбом,понял,почему слипов относят к ню-металу.Хорошо заметна ди-джейская работа,а Кори иногда принимается на скорость произносить тексты песен.В целом,мясо.Музыкальности мало.К минусам отнесу лишь какие то непонятные завывания Тейлора,похожие то на плач,то на истерический смех.Гораздо больше мне нравится его скрим и чистый вокал.По общему впечатлению поставлю 7,5 из 10
Отправлено: 08.09.10 15:15. Заголовок: Хех, наконец то дошл..
Хех, наконец то дошли руки до Theatre Of Tragedy, прослушал одноимённый альбом - просто слов нет, как я мог не обращать внимания на такую гениальную группу! Потом остальные альбомы послушаю. Правда, раздражает мужской вокал.
Сообщение: 5418
Настроение: House M.D. 7th season premiere airing Sep 20 on Fox ^^
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: берутся дети?
Рейтинг:
89
Награды:
Отправлено: 08.09.10 19:12. Заголовок: последний был Guns N..
последний был Guns N' Roses - Chinese Democracy (2010). повторюсь, я была жутко неправа, он восхитителен Теперь я влюбилась. Альбом не похож на ранних Гансов, но очень хорош. Несмотря на это, в Sorry слышен их прекрасный балладный стиль. Да что там...по песням разбирать не буду. Альбом замечательный. Слушайте обязательно
Сообщение: 2647
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
44
Награды:
Отправлено: 09.09.10 15:13. Заголовок: Много чего послушал,..
Много чего послушал, например, Audioslave - Audioslave (2003). Ждал хорошей музыки, все-таки такие именитые чуваки как Том Морелло и Крис Корнелл играют, но что-то совсем мимо всё прошло, ничего не запомнилось.
Сообщение: 2459
Настроение: переменчивое.слишком.
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: не от мира сего (с)
Рейтинг:
52
Награды:
Отправлено: 10.09.10 17:50. Заголовок: Epica - Consign to O..
Epica - Consign to Oblivion. Слушаю их столько времени,а прослушать полносьтю весь альбом взялась только сейчас Прекрасно,хотя это не лучшее их творение.
Siegfried - Niebelung. Я решился послушать еще одно творение с Сандрой Шлерет на вокале. Слов не хватит описать, как мне понравилось! Альбом слушается на одном дыхании - нет ни одной похожей песни! Не зря они записывали альбом аж 6 лет! Безумно понравились пеесни Ave Burgund и Alberich, die Eisenfaust. Есть небольшое сходство звучания гитар с последним альбомом Epica, но как по мне, это только красит музыку
Отправлено: 12.09.10 16:22. Заголовок: Tarja Turunen - What..
Tarja Turunen - What Lies Beneath захватывающий душу альбом. Атмосферный и волнующий, он поражает богатством красок, чувств, лирики... не знаю, что ещё добавить. Потрясающее творение!
Sully Erna - Avalon (2010) Скачал 2 часа назад, послушал и буду слушать всю неделю. Просто офигенный альбом! У Салли в мелодичнем стиле тоже получается отлично! 10/10.
после рецензии Pred@torа решил тоже заценить . Спокойным мелодичный альбом . Советую . Не понравились только The Rise и The Departed . А от почти-инструменталки In Through Time я балдею
Сообщение: 4747
Зарегистрирован: 05.08.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
65
Замечания:
Награды:
Отправлено: 19.09.10 09:04. Заголовок: Hana Pestle - This W..
Hana Pestle - This Way (2009) Жаль что этот альбом не попался мне раньше. Очень понравился, звучание спокойное, даже меланхоличное. Правда альбом получился немного однообразным. Очень понравились "Never Learned To Lie", "The Red Death Ball", "Rain".
Отправлено: 21.09.10 21:42. Заголовок: Liv Kristine - Skint..
Liv Kristine - Skintight (2010) Альбом попсовая, да, но это Лив и я буду слушать её даже если она будет петь "реп"Оффтоп: Не дай Бог!. Альбом очень похож на предыдущего, сольные гитарные партии просто шикарны! Да и конечно же голос Лива! 9/10.
Mushroomhead - Beautiful Stories for Ugly Children (2010) Альбом хороший, но и не лучший. Мне в основном понравились баллады "Do I Know You?", "I'll Be Here", "The Feel", "The Harm You Do" и "Holes In The Void".7/10
Napalm Death-Utopia Banished.Наконец добрался до четвертого альбома дез-грайндеров.Альбом не короткий,мясной,до какого то момента разгоняется,а потом выдает то,за что собственно Напалм Дез и называют грайндом.Также порадовало наличие медленной пятнадцатой композиции,дающей перекурить и дальше вновь окунутся в мир мясного. Несмотря на все вышеперечисленное не могу назвать альбом разнообразным.Получше предыдущего,но не более.7 из 10
Сообщение: 1979
Настроение: Все будет правильно, на этом построен мир!
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: Российская Империя, Оренбургская Губерния
Рейтинг:
40
Отправлено: 20.10.10 18:01. Заголовок: Erben Der Schöp..
Erben Der Schöpfung (до группы Elis) - Twilight (готик-метал) Очень хорошие песни на этом альбоме, и голос приятный! Придется скачивать теперь всю дискографию ELIS=)
Сообщение: 3392
Настроение: in love
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
79
Отправлено: 20.10.10 18:07. Заголовок: AFI - Sing the Sorro..
AFI - Sing the Sorrow. Летом меня чрезвычайно повеселил солист, когда они были на разогреве у Green Day, скачала альбомы и начала слушать.
Первые впечатления - запомнилась tha leavin song и tha leavin song 2 только. В целом же - неплохая группа, неплохой альбом, но ничего особенного. Голос у вокалиста приятный, но сильно обработанный, как мне кажется.
Отправлено: 23.10.10 12:14. Заголовок: Within Temptation - ..
Within Temptation - Enter (1997) Не, я, конечно, должен был ознакомиться с этим альбомом уже давно, но я в тот раз остановился на Mother Earth. Я слушал, слушал и в какой-то момент внезапно устал от этой слащавой нудятины. Сгоряча полез в плеер и смыл все, что принадлежало творчеству этой группы... И вот вчера я нашел две песни с этого альбома - Enter и Restless. Этих песен хватило мне для утверждения, что альбом обязан быть на уровне дебютов Tristania и Theatre of Tragedy, что в моих устах - высочайшая похвала! Альбом сочный, тяжелый, многослойный и очень гармоничный. Работа вокалистов мне не очень понравилась, но я готов это простить, тем более что голос Шарон все такой же чувственный и нежный. Никакие последующие релизы и рядом с этим шедевром не валялись. 10/10.
Отправлено: 23.10.10 14:37. Заголовок: Selenia начинай с Mo..
Selenia начинай с Mother Earth, потом переходи на TSF и на Enter. В какую очередь слушать The Heart of Everything, пожалуй, не скажу - альбом для меня слишком странный.
Отправлено: 23.10.10 14:44. Заголовок: Selenia если TSF и M..
Selenia если TSF и Mother Earth хоть как-то похожи, то последний альбом очень сильно отличается от них - по крайней мере, по атмосфере. А Enter я хотел преподнести как бы на десерт.
ха ха!!!! раньше они мне тоже не нрав, но у этого альбома звучание совсем другое. нет того идиотского рэпа в сочетании с металом, больше электроники и всяких примочек. )))
Napalm Death-Fear,Emptiness,Despair. Napalm Death-Diatribes. Еще два альбома осилил.В целом альбомы похожи,но больший восторг произвела вторая пластинка.Местами это такая тягучая,медленная десуха(я бы даже сказал Фьюнерал Дез)))в общем,крутая музыка,вокал Барни отличен.
Отправлено: 06.11.10 23:24. Заголовок: Luna Obscura - Felti..
Luna Obscura - Feltia (2008) Редкий и тяжелый случай. Нет, группа отличная и участники там очень талантливые, а ударник вообще редкий молодец. У девушки сильный голос, а гроулер превосходно выполняет свою работу. Качество записи альбома выше всех похвал, лирика неглупая, композиции разнообразные... Великолепная работа. С большим НО: пафос полностью убивает всю прелесть этой музыки. Возникает ощущение штампованности песен, потому что эту мелодичную накладку все уже слышали. Альбом замечательно подойдет для прослушивания тем, кто не хочет искать новое в знакомом, как это делаю я. В общем, 8/10.
Отправлено: 07.11.10 21:49. Заголовок: Горящий Фитиль и с ж..
Горящий Фитиль и с жанром фиг определишься)) Сказал бы так: это Symphonic Death Metal. Для готмета эта музыка слишком тяжелая, для чистого дэта - слишком напыщенная.
Сообщение: 2752
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
50
Награды:
Отправлено: 08.11.10 14:36. Заголовок: drew93 пишет: Luna ..
drew93 пишет:
цитата:
Luna Obscura - Feltia (2008)
А мне показалось, что как раз таки котик митол симфонический :) Слушал я их как-то давненько, мне их музыка напомнила недорогую иномарку. Качественно, довольно красиво, комфортно, быстро, но далеко не лексус, который хочется (лексус в данном случае это ранняя Тристания, например).
Отправлено: 08.11.10 16:38. Заголовок: Funman пишет: А мне..
Funman пишет:
цитата:
А мне показалось, что как раз таки котик митол симфонический :) Слушал я их как-то давненько, мне их музыка напомнила недорогую иномарку. Качественно, довольно красиво, комфортно, быстро, но далеко не лексус, который хочется (лексус в данном случае это ранняя Тристания, например).
Tristania - мое все! Насчет готеги не совсем соглашусь, т.к. группа все-таки отличается от большинства команд, играющих в этом стиле. Но мотивы как раз-таки из ряда вон не выдаются и сильно напоминают тот самый симфо-митол. Мне это напомнило смесь Lacuna Coil и Samael, где от первых мелодичность, а от вторых тяжесть и многослойность. Горящий Фитиль пишет:
цитата:
drew93,спасибо за инфо,поищу песенки этой группы)
Не за что Это единственный альбом группы, так что не стесняйся и качай все.
drew93,уже начал))Symphony of Sign оценил,достаточно интересная вещица) Ну а пока альбом Peshmerga отрецензирую. Дез-грайнд рубилово на тему войны.Уже от обложки становится не по себе.А от музыки и совсем кружится голова.30 минут экстремально быстрых ударных,достаточно техничной игры на гитарах с впечатляющим количеством высоких визжащих звуков,и,похоже,двух вокалистов,использующих гроул,скрим и потрясающий сквилз.И песни длинны,отдыхать ни музыкантам,ни слушателю практически некогда. Скажу,что для грайнд-тусовки эти парни очень техничны.9 из десяти-и это,я думаю,не потолок...
Тоже слушал недавно. От участников Draconian ожидал бОльшего. Обычный готик митол с мужским вокалом какого очень много. Кое-где мелодиями местами очень напоминает The Sisters of Mercy. Вобщем средне.
Porcupine Tree - Stupid Dream (1999) Прекрасное музло, правда меня эта группа упорно не цепляет. Хотя мозгом осознаю, что играют они очень здорово. Переслушаю через полгодика, прогрессив рок начинает нравиться мне через продолжительное время после прослушивания :)
Нашла наконец-то, что соответствует моему настрою в последнее время.
Depeche Mode - Exciter Особенно чудесны: Dream On, Freelove, Comatose, Goodnight Lover Некоторые мотивы напомнили классику рока 60-хю например, как в песне Breathe.
Depeche Mode - Songs Of Faith and Devotion Тут волшебны: I Feel You, Walking In My Shoes, In Your Room , Rush, One Caress - хех, да что говорить, половина альбома заставляет просто "улетать" куда-то то от нежной красоты, то от динамичности.
Depeche Mode - Sounds of the Universe In Chains, Wrong - заслуживают особого внимания.
Это что я пока выделила из дискографии. Столько шикарных песен, практически шедевральных! Голос Гаана, без сомнения является лично для меня, одним из самых по-настоящему красивых мужских голосов в современной музыке. Была удивлена услышать обилие скрипки например, на Songs of Faith... Еще раз убедилась, что альбомы нужно слушать под настроение, "ловить нужную волну", и не слушать подряд все песни. Раньше великость DM осознавала, но любила пару песен от силы, а тут прям влюбилась в эти альбомы. Нравится лирика, хотя хочется отметить, что она предельно проста и ясна; тем не менее, ничего не теряет в купе с прекрасной музыкой и голосом.
Отправлено: 10.11.10 20:30. Заголовок: Весь мой мир в данны..
Весь мой мир в данный момент вертится вокруг Theatre of Tragedy/L`ame Immortelle/Tristania. Переслушала у них все, на что забила раньше - всякие ранние записи, синглы, демо, некоторые альбомы и т.п. От всех вышеперчисленных групп пребываю в диком до неприличия восторге Вдвойне приятно слушать то, что когда-то уже слышала, но не "раскусила" сразу... Гхотека вновь в дУше моей
Отправлено: 10.11.10 23:15. Заголовок: Rudik69 ага, уже кач..
Rudik69 ага, уже качаю)) Пасиба за рекомендацию My Last Breath, тогда настоятельно рекомендую The Sins of Thy Beloved - Lake of Sorrow. Если не слышала, то восторг будет неимоверным, обещаю.
Сообщение: 1981
Настроение: Все будет правильно, на этом построен мир!
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: Российская Империя, Оренбургская Губерния
Рейтинг:
40
Отправлено: 11.11.10 16:41. Заголовок: Bauhaus - The sky..
Lumen - Мир (2009) Очень хороший альбом, смесь Правды до-правдовских альбомов) Мне так понравилось, как бы хотелось на концерт попасть, эх.. "Паспорт" - чисто песня о том как я пыталась получить справку в юстиции
"Паспорт" - чисто песня о том как я пыталась получить справку в юстиции
Dark Tranquillity - Damage Done долго думала покупать диск или нет. В конце концов решилась и не пожалела. Альбом понравился с первых же минут прослушивания. Энергично и ярко. Советую!
Отправлено: 21.11.10 01:00. Заголовок: Engel - Threnody (20..
Engel - Threnody (2010) Я не очень много слушаю мелодик дет, но эта группа очень нравиться. А этот альбом по мне самый лучший в их товрчестве и в этом жанре.
Собсна, Shadowgarden - Ashen. Впечатление осталось хорошее, хотя ничего оригинального там нет. Местами музыка ну о-о-очень напоминает Elis, что в общем-то звучит к месту. Вокал поначалу не цепляет, но запоминается. Мне одному кажется, что он похож на голос Хэта? Но я бы не решился назвать это готегой, т.к. чувствуется сильный привкус альтернативы. Да и симфоничности здесь с гулькин нос.
Catharsis - Светлый Альбомъ в принципе понравилось, пара песенок заставили улыбнуться (та же "Верный ангел мой" с намеком на Пугачеву)) ), а "Иной" и "Детям вольного ветра" больше впечатлили на сингле )) а так альбом мощный и здоровский ) 9/10
Dismal Euphony - Soria Moria Slott. Долго не хотел слушать эту группу из-за ужасной биографии. Никакая это не готика - это блэк, притом лишь моментами симфоник. Если не въезжать в музыку, то это покажется хаотичной массой скрима, женского вокала, клавишных, баса и ударных. Когда все укладывается в голове, в этом рубилове проступает крайне нежная мелодия... Это реально удивляет, поскольку звук очень гармоничный. Будь качество записи не таким отвратительным, альбом был бы шедевром, но увы... 9/10.
Отправлено: 30.11.10 19:58. Заголовок: Paradise Lost - Host..
Paradise Lost - Host (1999), Believe in Nothing (2001) Вот и добралась я до них. Мельком слышав раннее творчество, я сначала очень удивилась, включив Host - ту ли я группу вообще скачала О__о Настолько разное звучание... Я так и не решила, какой из них интересней/разнообразней, т.к. никакого творческого развития за это время не уловила. Также ничего "гхотического" мной там обнаружено не было) В общем-то они хороши, но ничем не запомнились, и отдельных песен тоже выделить не могу... Они понравятся тем, кто не ищет задротских сложных соляков и барабанных партий, а просто ненапрягающую музыку для заставки. Хотя для кого-то могут быть и шедевром, кто знает... Я бы вообще не обратила на все это внимания, если бы не слышала столько всего про эту группу. Как я теперь поняла, все описание "шедевральности" и "гениальности" относятся, скорее всего, к первым двум альбомам. Надо их основательно заценить.
Dreadful Shadows - Buried Again (1996) Давно люблю эту группу, но слушала отдельными песнями, решила оценить полный альбом. Атмосфера этой музыки довольно холодная, как я читала в одной рецензии "под этот альбом так и хочется пойти и повеситься". Но если оставить в стороне суицидальные наклонности, то он действительно неплох. Хотя мои предпочтения за эти два года не изменились - лучшими с него считаю Chains, Condemnation и Dusk.
Сообщение: 2804
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
51
Награды:
Отправлено: 11.12.10 22:43. Заголовок: My Last Breath пишет..
My Last Breath пишет:
цитата:
Как я теперь поняла, все описание "шедевральности" и "гениальности" относятся, скорее всего, к первым двум альбомам.
Не раз пробовал их слушать, мне они показались очень скучными. Но многим нравятся, классика жанра же. По-моему последние 2 суперские. Драйвовые и суровые.
Enthrope - Tomorrow's Dead Days (2010) Суровые осенние финны. Бацают дарк митол. ГИТАРЫ НИЗКИЕ КАЧАЮТ ДЖ ДЖ ДЖ ПАПАША ГРОУЛОМ ГАВКАЕТ ГАЛАВА ВАЛАСАТАЯ ТРЯСЕТСЯ В ТАКТ ДЕВКА ПОДПЕВАЕТ ВЦЕЛОМ ХОРОШО
Porcupine Tree - In Absentia (2002) Крутой прогрессив рок. Heartattack In A Layby тронула за живое...
Голосовалка за лучшую вокалистку напомнила мне про группу Garbage, решил заценить альбом Version 2.0, скучно, не понравилось.
The Prodigy - Their Law: The Singles 1990-2005 Когда я был маленьким Продиджи считались группой для жесткачей (ПАЦАНЫ, У НИХ В ТАРАКАНЫ В КЛИПАХ И СОТОНИСТЫ, СКУТЕР КРУЧЕ ПОЛЮБОМУ). Я решил заценить их музыку спустя много лет и мне она показалось какой-то ненасыщенной. Нейтральное впечатление. Но песня Voodoo People в ремиксе от Pendulum - просто отличная. Шикарно заремиксено, оригинал звучит после него серенько. Heimataerde - Unwesen (2010) Электронная музыка (EBM), про средневековье, рыцарей, холопов и т. п.! Очень необычно и круто. Понравилось. Whom The Moon A Nightsong Sings (2010) Компиляшка от какого-то лейбла, специализирующегося на неофолке и смежных жанрах. Очень здорово, если попадет под настроение. Если настроиться на такую музыку, в голове рождаются всякие образы, картины первозданной природы. Можно получить колоссальный кайф.
Dismal Euphony - Autumn Leaves - The Rebellion of Tides (1997)
Я все больше убеждаюсь, что этой группе нет равных. Роскошный и тяжелый альбом, особенно в эмоциональном плане. Ничто не может испортить этот шедевр - ни недоставленный скрим, ни частая фальшь Кельтзивы, которая в это раз расслабилась, ни посредственное качество записи. У меня даже нет сил объяснять, чем хорош этот альбом. Достаточно послушать заглавную композицию... Но в него нужно вслушаться. Поначалу он мне совсем не нравился.
Pendulum - Immersion (2010) Стиль: drum'n'bass Группа вообще ппц знатная, на ластфм в топе за 2010 год, а когда увидел, что в отдельных песнях приняли участие In Flames, Steven Wilson (прогрессив рокер в драм'н'басе, омг), Liam Howlett, решил, что это стопудово надо заценить. Когда слушал, то был дико удивлён, т. к. 80% песен я знаю, хотя и не подозревал об этом. В моей тренажерке частенько играет радио с клубняком, и там Пендулум котируют и очень часто врубают. Вообще их есть за что любить, узнаваемый у них звук. Музыка энергичная, цепляющая. Сильно не зацепило, но впечатления остались хорошие.
Сообщение: 6158
Настроение: Without you I m nothing
Зарегистрирован: 22.01.08
Рейтинг:
118
Награды:
Отправлено: 10.01.11 21:02. Заголовок: Luna Sea - Symphonic..
Luna Sea - Symphonic Luna Sea (1994) В описании было заявлено, что какбэ сборник оркестровых версий их песен. Ничего раньше я у них не слышала, думала, неплохой диск, чтобы начать. Ожидала услышать что угодно, только не это. Таким сочинениям и Моцарт позавидовал бы. Кол-во скрипки так же зашкаливает. А в песне Providence мне упорно хочется увидеть влияние шедеврального For my fallen angel Майдиангбрайда, но понимаю, что это нереально, т.к. эта песня была написана за три года до ангела. Но конкретно на этом альбоме версия ее фуфловая, а вот в клипе... просто конфетка. Как ни странно, с обычными версиями и оркестровыми не увидела связи Оо Ну да ладно, творческие люди, кто их поймет...
Отправлено: 10.01.11 21:19. Заголовок: Aesma Daeva - The Ne..
Aesma Daeva - The New Athens Ethos (2003) Первый альбом, который смог вызвать у меня приступ головной боли. Уже первая композиция заставила меня уменьшить громкость - это невообразимо рваная музыка, ее ход непредсказуем, а из названия стиля стоит убрать слово symphonic - пусть будет просто psychodelic metal. В композициях проскальзывают интересные мотивы, запоминающиеся гитарные риффы и приятные уху клавишные мелодии, но вслушиваться в них тяжело. Трели Мелиссы Ферлаак можно отнести к высшим проявлениям женского вокала в метале, но её оперный голос можно услышать отнюдь не так часто, как хотелось бы. Понятия не имею, что вдохновило композиторов на создание этого альбома. Говорят, они восхищаются древнегреческой культурой, но я чесслово не ожидал, что образцы архитектуры Греции найдут столь странное воплощение в музыке. В надежде на дальнейшее понимание материала поставлю 4 из 10.
Оффтоп: drew93 заинтриговал не на шутку последних альбомов получилось два - слушала параллельно, иногда в перемешку, долго и пытаясь вникнуть Stone Sour - Audio Secrecy (2010) Наконец я по достоинству его расслушала, остыла от истерического восторга и могу объективно оценить Кори Тейлор сцупииир! Первый трек какой-то психоделичный и даже гипнотизирующий - он является своеобразным вступлением, эпиграфом. Далее идут песни - весьма разнообразного смысла и характера. 2. Mission Statement - когда не было ничего, она была крута. Но потом я поняла, что то ли ещё будет..! поэтому, сцупер отзыва о ней не будет 3. Digital - игра слов не впечатлила, а вот песня да, особенно куплеты. Гитары, напротив, были на удивление красивы в припеве 4. Say You'll Haunt Me - слегка поднадоевшая, но тем не менее неоспоримо крутая песня 5. Dying - Кори супииииииир!!!11111 ну что сказать... из всех медленных песен стоун саур одна из зэ бэст бесспорно! 6. Let’s Be Honest - необычная и вместе с тем какая то обыденная и понятная, одна из тех песен, где вокал опередил гитары по крутости (я сейчас не о няшности) 7. Unfinished - бодрящая, тяжеловатая, проясняющая даже 8. Hesitate - чудеееесная, именно такое впечатление! 9. Nylon 6/6 - изюмину этой песни я исли честно не очень поняла, расхождение вокала и инструментов чувствовалось, одно время они будто существовали параллельно, не имея точек пересечения. но местами они так неожиданно встречались и шли вместе, это просто няяяя 10. Miracles - грустная, но вместе с тем невероятно красивая песня 11. Pieces - чем то обычная и не выдающаяся в этом разнообразии вкусностей. это как перец среди специй. думаю, вы меня поняли 12. The Bitter End - так же как и предыдущая. но где-то в этом кексе прячется изюминка, чувствую 13. Imperfect - не смотря на название, она очень прекрасна, в ней что-то такое... , что бы это ни было, оно мне очень понравилось 14. Threadbare - а вот она выделилась с самого вступления, и продолжала удивлять до конца. Достойная вишня на добротном торте! 15. Hate Not Gone - тяжелая, но чуть не понятная. Местами такааааая...! Что прямо... Ах! 16. Anna - а вот эта песня хит без преувеличения, может быть тем что легко запоминается... 17. Home Again - последний трек и такой сюрприз! неплохая песня Этот альбом я оцениваю во все 10 из 10 баллов, потому что он шедевральный, в какой то степени расцвет Stone Sour The Pretty Reckless - Light Me Up (2010) Почему то эта группа вызывает у всех стойкую ассоциацию с красавицой Тейлор Момсен, и оценивают только вокал. Я оценила и мастерство самих музыкантов - они безусловно выложились на все 100%, местами особенно понравилось именно их исполнение. Касательно всё того же вокала, он меня впечатлил - глубокий, пусть это и не Эмичка; разнообразный, иногда грубоватый, но так или иначе эффектно звучащий. Лирика - на удивление неплоха. В итоге, для дебютного альбома это неплохо, я оценю его на заслуженные 9/10, несмотря на все возможные возражения
Сообщение: 3814
Настроение: обострение
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: и не ждешь.
Рейтинг:
58
Отправлено: 10.01.11 22:15. Заголовок: SnowBlack
Dimmu Borgir - Abrahadabra. Пересмотрел свое отношение к этому произведению. Знаете, не такая уж и плохая хрень. Да, кардан зашкаливает, ну и что. Всё вместе теперь стало каким то очень вкусным. Всё равно что тебя раньше кормили гамбургерами, а тут дали заварную трубочку с кремом)
Buckethead - Electric Tears (2002) В общем-то нельзя сказать,что я целиком его прослушала, так как некоторые песни переключала. Мой скромный мозг не понимает ВСЕХ его творений. А в целом клёво...
Флёр - Волшебство (2003)
Да,я начала именно с него, просто так получилось,он первый в моём плеере включился. Формалини Когда ты грустишь знала до этого. Волшебны "Почти реально" , "Печальный клоун" (очень интересная музыкальная линия) "Никогда"... В общем я в восторге
Отправлено: 04.02.11 16:17. Заголовок: The 3rd and The Mort..
The 3rd and The Mortal - Tears Laid In Earth (1994) Классный альбом. Вначале не производит никакого впечатления, но с каждым прослушиванием он нравится мне все больше и больше. По стилистике это дум, причем высшей пробы. Красоту музыки тяжело описать словами - нужно включить ее и смотреть на обложку альбома, и тогда моя рецензия окажется ненужной. Стыдно признаться, но однажды под загланую Why So Lonely я пустил слезу Кстати, в записи участвовали 3 гитариста, и при этом один из них изображал оргАн Ну и конечно, у Кари Руэслаттен поразительный голос. Какая глубина, какая нежность... и какой профессионализм - она с такой легкостью тянет все ноты, что даже не верится. Я таких голосов никогда не слышал. Видно, что музыканты старались на все 100, работа очень зрелая и выдержанная, и поэтому - никак не меньше 10 баллов. Засасывает надолго. Советую всем!
Все даты в формате GMT
3 час. Наклацали сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет