Важно: Выбирая ник, тщательно подумайте, в дальнейшем его изменить будет нельзя. Регистрация на форуме простая, и возможна без подтверждения по e-mail. Так что хватит тупо лазить по форуму, регистрируйтесь, создавайте темы, общайтесь.
Сообщение: 964
Зарегистрирован: 29.04.07
Откуда: Russia
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.08.07 01:32. Заголовок: Re:
Пока вспоминаю эти:
Люди-Х (три части) Отступники Телохранитель Один Дома (первые 3 части) Крик (все части) Очень страшное кино (все части) Тристан и Изольда Эффект бабочки Сволочи
Сообщение: 560
Настроение: Минор
Зарегистрирован: 18.05.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.07 20:33. Заголовок: Re:
"Сонная Лощина" "Семейка Аддамс" и "Семейные ценности Аддамсов" «Призрак Оперы» «Эдвард Руки-Ножницы» «Властелин Колец» (все три части) «Чарли и Шоколадная Фабрика» «33 несчастья» «Другие» «Шоколад» «Иллюзионист» «Пираты Карибского Моря» (все три части) «Девятые Врата» «Ворон» (с Бренденом Ли) Улыбнул «Миллион Лет До Нашей Эры»
А ещё мне понравился фильм "Список Шиндлера". Наверное, самая сильная работа из тех, что я смотрела. Но понравился он мне по-особому, поэтому не решаюсь вносить этот фильм в список любимых.
Оффтоп: P.S. "Тристан и Изольда" - серьёзно? Или из-за саундтрека?:) Кстати, актёр, сыгравший короля в этом фильме, сыграл графа (или наследника пристола, или даже короля - не помню) в «Иллюзионист». Притом в обоих фильмах его жена (невеста) была влюблена в главного героя фильма. Очень поххоже, не правда ли?:) P.P.S. "Телохранитель" - ого... будем-с знать, что мальчикам подобное тоже нравится... :)
Сообщение: 561
Настроение: Минор
Зарегистрирован: 18.05.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.07 21:22. Заголовок: Re:
Да, в фильме его нет. Знаю. "Тристан и Изольда" - сентиментальный фильм. Вы, должно быть, романтик в душе...
Chaos пишет:
цитата:
а почему он например мальчикам не может нравится?
Почему же не может? Это я думала, что не может:) Тепрь, благодаря вам, знаю, что может. Просто вы первый повстречавшийся мне представитель мужского пола, которому этот фильм нравится. Всё-таки, картина специфическая...
Отправлено: 01.12.07 22:20. Заголовок: Так много любимых.....
Так много любимых.....Я киноман! Мулен Руж (смотрела оч оч оч много раз)-самый любимый! Белый Олеандр.....Много! Могу сказать,что фильмы режиссеров Тима Бертона и База Лурмана шедевральны. ...Эдвард Руки-Ножницы Другие Ромео и Джульетта Ромео +Джульетта,кстати,совсем недавно узнала,что Эми Ли тоже оч любит этот фильм-так рада была!)))))))))))))))
Сообщение: 187
Настроение: Нестабильное
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 08.12.07 18:30. Заголовок: Несущая смерть (филь..
Несущая смерть (фильм, может, и не очень, но всё же...) Крик (все части) Очень страшное кино (аналогично) Ван Хельсинг (1-я часть понравилась немного больше 2-ой...) Сдохни, Джон Такер! (не очень вписывается в этот ряд, но комедия СУПЕР) Звонок (без комментариев) Вот и всё, что приходит на ум.
Отправлено: 21.02.08 18:58. Заголовок: список большой, но м..
список большой, но могу выделить несколько фильмов: "Страна приливов", "Распутник", "Суинни Тод", "Розенкранц и Гильденштерн мертвы", "Долгая помолвка", "Пианист", "Головой о стену"
Сообщение: 495
Настроение: realy love
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Неба Житель
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.08 16:50. Заголовок: Мост в Терабитию,..
Мост в Терабитию, Спеши любить, Титаник, Ужасы Аммитивиля, Дни Мидори, Жаркое лето, Forrest Gump, фильмы Л.Гайдая, Крошка Сью, Вкус жизни, Александр, Женщина-кошка, Ванечка, Пятый элемент, Громовы, Мемуары Гейши, Подальше от тебя, План игры, Джуно, Класс, Добейся успеха, Астерикс на Олимпийских играх, Почему я женат?, Так она меня нашла, Наркоз, Продюсирование (продвижение) Нобуты (с) контакт
Сообщение: 959
Настроение: I Bruise Easily... he was all I ever knew of love
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: город Прекрасных Принцесс и Принцев)))
Рейтинг:
11
Отправлено: 28.02.08 14:48. Заголовок: Wicker Park :sm19: ..
Сообщение: 110
Настроение: Меланхолично-оптимистичное:)
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, далеко и холодно...
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 29.02.08 16:39. Заголовок: Ван Хельсинг тоже оч..
Ван Хельсинг тоже очень люблю. Сейчас не могу вспомнить другие фильмы,не у меня самого-самого,да и смотрю я их редко.Ну не могу я два часа сидеть на одном месте и в экран смотреть.А вот музыку могу часами слушать...
Мои любимые: "Интервью с вампиром", "Ван Хельсинг", "Властелин колец" (все части) и еше очень много... Короче люблю фентези и страшилки про вампиров....
Отправлено: 31.03.08 22:35. Заголовок: Больше всего нравитс..
Больше всего нравится "Лабиринт Фавна" и "Хребет дьявола" На 2 месте "Я легенда", "Монстро", "Пункт Назначения", "13 приведений", "День Радио", "День выборов", "Мгла"
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.04.08 00:45. Заголовок: Очень много, но пост..
Очень много, но постараюсь назвать самые-самые любимые. КошмарЫ на улице Вязов, Зловещие мертвецы, Сонная лощина, Из ада, Адвокат дьявола, Терминатор, Очень страшное кино, Хэллоуин (1978 года), Гладиатор, Девятые врата, Интервью с вампиром, Титаник, Быстрый и мертвый.... Блин, их дохрена! Вспомню еще, скажу.
Сообщение: 276
Настроение: Меланхолично-оптимистичное:)
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, на карте не найдете
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 14.04.08 15:00. Заголовок: Т.к фильмы смотрю оч..
Т.к фильмы смотрю оч редко,могу написать любимые мультики в детстве любила мульты "Спирит" и "Балто".Последний я могла смотреть раза три в месяц,и все равно он мне не надоедал.Я даже сейчас ещё бы раз посмотрела,если б нашла старую кассету.
Pred@tor , согласен насчет обоих хищников и Чужих 1-2 (3 и 4 не вставили, особенно 4 ваще поперек горла встал), еще миня убила история появления "Чужой против Хищника" и переноса их в один мир... Чужие форева!!!
Отправлено: 14.05.08 21:34. Заголовок: Пункт Назначения (вс..
Пункт Назначения (все части) Гарри Поттер (все части) Пираты Карибского моря (все части) Ван Хельсинг Сволочи Дряные девчонки Титаник) Сделка с дьяволом
Самые-самые: Бойцовский клуб Прерванная жизнь Люди Х (1,2,3) Другой мир Пила (1,2,3) Брат (1,2) Святые из Бундока Достучаться до небес Мистер и миссис Смит Ночной, Дневной дозор Титаник
Забавный кадр выхватил из Властелина колец Человеку нужен контрольный в голову, орку - смотрите сами... ЗЫ Все как есть, я ниче не монтировал ЗЗЫ Оччччень трагичный момент
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.12.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.12.08 19:57. Заголовок: Гарри Поттер, Наркоз..
Гарри Поттер, Наркоз, Реквием по мечте, Троя, Титаник, Шаг вперед, Комната страха, Мистер и миссис Смит, Трасса 60, Пункт назначения... в общем, много)
Ворон Весь,Гладиатор,ВАН ХЕЛЬСИНГ,Пираты Карибского моря,Звездные войны,Труп невесты,Властелин Колец,Мистер и миссис Смит,Реквием по мечте,Троя,КОЛДОВСТВО Титаник,Спасти рядового раяна,Шаг вперед,Семейка Аддамс.Ну ещё много особенно про войну и средьневекове!
Сообщение: 1451
Настроение: ...стала вампиром...
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: США, Форкс (по крайней мере мыслями)
Рейтинг:
18
Отправлено: 25.01.09 20:52. Заголовок: Я киноман. у меня мн..
Я киноман. у меня много любимых фильмов.Это неполный список, но я не смогу припомнить все)
итак по жанрам:
из фантастики:Властелин Колец, Ван Хелсинг, Другой мир 1 и 2, Сумерки, Индиго, Интервью с вапиром, Труп невесты, Женщина-кошка, Пираты Карибского моря (все) из ужастиков: Поворот не туда, 13 привидений, Крик 1, 2 и 3, Пункт Назначения(все) комедии:Идеальная жена детективы:Хаос гонки:Форсаж 1, 2 и 3, Угнать за 60 секунд, другие жанры: Жестокие игры, 11, 12, 13 Друзей Оушена, Призрак оперы, мистер и миссис Смит, Лапочка, Шаг вперед 1 и 2
Сообщение: 577
Настроение: да нафиг этот свет!!
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: большая деревня с длинным невыговариваемым названием Санкт-Петербург
Рейтинг:
11
Сумерки, Константин, Спуск (рекомендуется для совместного просмотра по ночам)) ), Адвокат дьявола, Каратель, Сорвиголова, Пункт Назначения, Братья Блюз (вот такой фильмец!)), Заложник, Электра, Другой мир, Звезная пыль, Матрица)), Реквием по мечте, Проклятый путь, Ван Хельсинг, Бишунмо-летящий воин, Десять негритят, Как разобраться с делами, Скала, Смерти вопреки, Пятый элемент, Парень из пузыря, Великий диктатор, Огни большого города, Мистер судьба, Семейка Аддамс.
Сообщение: 583
Настроение: да нафиг этот свет!!
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: большая деревня с длинным невыговариваемым названием Санкт-Петербург
Рейтинг:
11
Отправлено: 25.01.09 21:27. Заголовок: ТиНа это не все) я е..
ТиНа это не все) я еще много чего собираюсь посмотреть. но все они лучшие для меня) то есть не просто так,не для массовки писал их)
Отправлено: 25.01.09 23:05. Заголовок: Я тоже киноман и у м..
Я тоже киноман и у меня тоже список большой Пишу все что вспомнил:
Хищник 1,2 Чужой 1,2,3,4 Чужой пр. Хищника Без Лица Семянин Пророк Скала Призрачный Гоншик Трансформеры Люди В Черном 1,2 В Поисках Счастья Назад В Будушее 1,2,3 Правдивая Ложь Терминатор 2 11,12,13 Друзей Оушена Идентефикация Борна Большой Папа Управление Гневом Ники Дявол Младший Пираты Карибского Моря 1 Пианист Я Легенда Знакомство С Родителями (Фокерами). Пока все. To Be Continued........
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.09 14:04. Заголовок: Отель Миллион Доллар..
Отель Миллион Долларов Небо над Берлином (1 и 2 ) Твин Пикс (сериал и фильм) Шоссе в никуда Маллхоланд Драйв 29 Пальм Пи Народ против Ларри Флинта Вечное сияние чистого разума Общество Мёртвых Поэтов
Отправлено: 23.03.09 20:47. Заголовок: Призрак оперы Голуба..
Призрак оперы Голубая лагуна Возвращение в Голубую Лагуну Проклятие Темные воды Звонок 1,2 Глаз Пятый элемент Титаник Унесенные ветром Скарлет Мемуары гейши Анна и король Сумерки и еще много чего, сейчас все не вспомню
Сообщение: 489
Настроение: нормальное...
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 24.03.09 20:26. Заголовок: Ооо... думаю все сво..
Ооо... думаю все свои любимые фильмы мне перечислить не удастся, ибо их до жути много, но все-таки выделю некоторые картины: Итак, лидирующую позицию в списки моих самых любимых картин занимает - Восставший из ада, часть первая - шикарный фильм, классика, что с нее взять. Далее, Исполнитель желаний первая и вторая части - долго смеялась с сих фильмов. Фреди Крюгер все семь частей, Один пропущенный звонок первая и вторая части - жуткие фильмы. Затем, тайна разума, зловещий мертвецы (три части) – ржачные фильмы , Обитель зла (три части), темные углы, большой плохой волк (кажется он так называется, если память не изменяет ), Звонок (часть первая), Знаки, Шепот, Белый шум 2 сияние, Сияние, Сердца Атлантиды, Призрачный гонщик, Оно, Королевский госпиталь, Красная Роза (2 части), Бермудский треугольник , Брюс Всемогущий, Эйс Вентура (2 части), Я снова я и Ирен, Ведьма из Блер (часть вторая), Пир, Сумерки, Вампирник , Сделка с дьяволом, интеллект (опять же если память не изменяет) и все пожалуй, а то еще долго перечислять придется
Отправлено: 25.04.09 17:55. Заголовок: ооооо...фильмов до ф..
ооооо...фильмов до фига и больше))) Вот очень нравится: Интервью с вампиром Рок-н-рольщик (!!!) Шопоголик Фильмы Квенита Тарантино и Роберта Родригеза эти самые - самые , ещё много писать лень))
Отправлено: 31.05.09 23:06. Заголовок: Интервью с вампиром,..
Интервью с вампиром, Другой Мир - Вампиры... Семь - этот вообще обожаю, обалденный сюжет, игра, и вообще, Финчер рулит. История Бенжамина Баттона - см. выше) Сонная Лощина, Суини Тодд - за атмосферу, за музыку, и за Деппа с Боэм-Картер Танцующая в темноте - смотрела один раз и не знаю, как скоро соберусь его пересмотреть, впечатление фильм оставляет сильнейшее.. 99 франков - за интересную операторскую работу и за идею Ирония судьбы..., Служебный Роман - ну это без комментариев)) А, еще 11,12,13 друзей Оушена и Пираты Карибского моря
Мечта , Одна сотая доля секунды, И через тысячу лет... Мгла, Трансформеры-2, Пятое измерение, Эффект бабочки, Миллион лет до нашей эры, Звонок, Очень страшное кино (все части), Лысая нянька, Идеальные кадры из неидеального мира, самый лучший фильм 1, 2, кука... в основном смешные и грустные...
Сообщение: 755
Настроение: And maybe tonight we will fly so far away We will be lost before the dawn
Зарегистрирован: 24.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.10.09 15:56. Заголовок: 1. Сумерки 2, Ван Хе..
1. Сумерки 2, Ван Хельсинг 3. Кошмар перед рождеством
Отправлено: 07.12.09 20:51. Заголовок: №1 для меня Влюбись ..
№1 для меня Влюбись в меня, если осмелишься
Фильмы, за которые не стыдно Реквием по мечте Фонтан Адександр Знакомьтесь, Джо Блэк Сиуни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит Американская история Х Вечное сияние чистого разума Неверная Август Раш Дневник памяти Сладкий ноябрь Бесславные ублюдки Искупление Остров (Лунгина) и т.п.
Моя слабость - боевички с красивыми или умными мальчиками Перевозчик 1,2,3 Форсаж 1,2,4 Миссия невыполнима 1,2,3 Оффтоп: MISSion IMPOSSIBLE, блин Особо опасен Смертельная гонка Неудержимые Ограбление по-итальянски Большой куш Мистер и миссис Смит 21 и т.п.
Романтические комедии Голая правда Предложение Как отделаться от парня за 10 дней и т.п.
Отправлено: 09.01.10 19:43. Заголовок: Суини Тодд Чарли и ш..
Суини Тодд Чарли и шоколадная фабрика Санта Хрякус Семейка Аддамс Форест Гамп Парфюмер Гостья из будущего Служебный роман Золотой ребёнок И вообще фильмы с Эдди Мэрфи И фильмы с Вупи Голберг К-9 и ещё два фильма с ними же Назад в будущее 1, 2, 3 Мой любимый марсианин Властелин колец 1, 2, 3 Всё про Шерлока Холмса
Отправлено: 10.02.10 12:59. Заголовок: для меня фильм номе..
для меня фильм номер один это бесспорно Кэнди фильм, который мне никогда не надоест, хоть и все сравнивают его с Реквием по Мечте. но мне больше нравится Кэнди чем Реквием..
Титаник-это раз.Фильмы Тарантино,ну или где он участвовал-Убить Билла,Город Грехов(ааааа,обожаю эту черно-белую резню!!!)-это два.Брат первый и второй-это три.Обитель зла-это четыре.И очень впечатлил фильм "Вся жизнь перед глазами" И могу посмотреть другие неплохие фильмы,главно чтоб не банальны были.
Сайлент Хилл Константин Гладиатор Зелёная миля Спасти рядового Райана Кукушка Пятый элемент Звёздные войны 1-6 Эффект бабочки 1 Реквием по мечте Обитель зла 1-3 Ван Хельсинг
Сообщение: 4740
Зарегистрирован: 22.01.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
87
Награды:
Отправлено: 03.04.10 13:35. Заголовок: Ван Хельсинг Интервь..
Ван Хельсинг Интервью с вампиром Дьявол носит Prada Адвокат дьявола Пираты Карибского моря Звездная пыль V значит vendetta Человек дождя Верхом на пуле, Домино Гордость и предубеждение Молчанье ягнят Укусы любви Эдвард руки-ножницы Чарли и шоколадная фабрика Джонни Д, Мастер и Маргарита Кошмар перед рождеством Труп невесты Ледниковый период Реквием по мечте Лабиринт Фавна Мемуары гейши Часы Я – легенда Американская история Х Крылья голубки Генрих 8 Бойцовский клуб Эффект бабочки Смерть ей к лицу Мумия Сокровища нации Подальше от тебя Мы из будущего Бесславные ублюдки, Портрет Дориана Грея Зеленая миля, Пианист Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит Порочные связи Сонная лощина Гамлет Из Багдада в прямом эфире Шерлок Холмс
Каждый из этих фильмов хорош по-своему, а от многих из них я просто без ума.
Отправлено: 23.05.10 02:03. Заголовок: Фильмы с глубоким см..
Фильмы с глубоким смыслом: Зеленая миля (Том Хенкс) Побег из Шоушенка (Энди Дюфрейн, Морган Фриман) Прерванная жизнь (Вайнона Райдер, Анджелина Джоли, Вупи Голдберг, Бриттани Мерфи, Джаред Лето) Общество мертвых поэтов (Робин Уильямс) Отголоски прошлого (Роберт Паттинсон) А зори здесь тихие Достучаться до небес (Тиль Швайгер) Босиком по мостовой (Тиль Швайгер) Пловец (старый психологический амер. фильм с Бертом Ланкастером) Разрисованная вуаль (Эдвард Нортон, Наоми Уоттс) В погоне за счастье (Уилл Смит) Грозовой перевал (Райльф Файнс, Жюльет Бинош) Горбатая гора (Хит Леджер, Джейк Джилленхал) Мне не больно (Р. Литвинова) Бангкок Хилтон (Н, Кидман) Страна глухих (Чулпан Хаматова) Большая рыба (Эван МакГрегор) Жизнь прекрасна (очень печальный фильм про концлагерь с Роберто Бениньи) Игры разума (Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли) Защита Лужина (по Набокову, Джон Туртурро, Эмили Уотсон) Доктор Живаго (Омар Шариф)
Другие фильмы с меньшей психологической нагрузкой (более развлекательные): Секретарша (Джейм Спейдер, Мегги Джилленхал) Автокатастрофа (Джейм Спейдер) Выбор капитана Корелли (Николас Кейдж Пенелопа Крус) Далекая страна (Н. Кидман) Сибирский цирюльник Выпускник (Дастин Хоффман) Таксист (Роберт де Ниро, Джоди Фостер) Укрощение строптивого (А. Челентано, О. Мути) Москва слезам не верит Двухсотлетний человек (Робин Уильянс) Крестная мать (Настасья Кински) Займемся любовью (М. Монро) В джазе только девушки (М. Монро) Преданный садовник (Ральф Файнс, Рейчел Вайс) Фрида (Сальма Хайек) Охота на Изюбря Алиса в стране чудес (нов) Воображариум доктора Парнаса (нов) Последний легион (Колин Ферт) Схватка (Роберт де Ниро, Аль Пачино) Миллионер из трущеб Иллюзионист (Э. Нортон, Джесика Билл) Именинница (Н. Кидман) Малена (Моника Беллуччи) Еще одна из рода Болейн (Натали Портмен, Скарлетт Йохансон) У Мини это в первый раз (Никки Рид, Алек Болдуин) Бандитки (Сальма Хайек, Пенелопа Крус) В постеле с врагом (Джулия Робертс) Мамма мия (никогда не надоест) Морозко Провокатор (Эван МакГрегор, Синди Джонсон) Смерть ей к лицу (Мерил Стрип, Брюс Уиллис, Голди Хоун) Сердцеедки (Сигурни Уивер, Дженнифер Лав Хьитт) Ван Хельсинг (Хью Джекман, Кейт Бекинсейл) Призрак оперы Эквилибриум (Кристиан Бейл) Без лица (Николас Кейдж, Джон Траволта) Такси (Сами Насери, Фредерик Дифенталь) Звездные войны Сумерки Голова в облаках (Шарлиз Терон, Пенелопа Круз) Ножницы (Шерон Стоун) Код Да Винчи (Том Хэнкс) Империя волков (Жан Рено)
Ужасы: Готика (Халли Берри, Роберт Дауни мл.) Темная вода (психологический фильм ужасов с Дженнифер Коннелли и Тимом Ротом) Другие (Н. Кидман)
Романтические: Поющие в терновнике (Австр. фильм поколения наших мам, тем не менее меня не оставил равнодушной с Ричардом Чемберлейном и Рейчел Уорд) Дневник Бриджит Джонс Унесенные ветром Скарлетт ( с Тимати Далтоном^^) Анна и Король (Джоди Фостер, Чоу Юньфат) Гордость и предубеждение (Англ. 94г. с Колином Фертом) Практическая магия (Н. Кидман, С. Баллок) Пока ты спал (С. Баллок) Мулен Руж (никогда не надоест) Реальная любовь (англ) Из Африки (Мерил Стрип, Роберт Ретфорд) Город ангелов (Николас Кейдж, Мэг Райан) Мемуары Гейши Анжелика (Мишель Мерсье, Роберт Оссейн) Белый замок (Джеймс Спейдер, Сьюзан Сарандон) К черту любовь (Рене Зельвегер, Эван Макгрегор) Офицер и джентльмен (Ричард Гир)
Мульт: Ходячий замок (аниме) Ночь перед рождеством Мулан
Комедии: Большой папа (А. Сендлер) Миллионер по неволе (А. Сендлер, В. Райдер, Джон Туртурро) Пожарная свадьба (А. Сендлер) Не шутите с Зоханом (А, Сендлер) Мошенники (Элизабет Херли, Мэтью Перри) Ослепленный желаниями (Элизабет Херли, Брендан Фрейзер) Сохраняя веру (Э. Нортон, Б. Стиллер) Лезвия славы: Звездуны на льду (Джон Хидер, Уилл Феррелл) Поспешишь - людей насмешишь (Мэтью Перри, Сальма Хайек) Эван всемогущий (Д. Керри, М. Фриман) Жандарм и жандарметки (Луи де Фюнес) Жандарм в Нью-Йорке (Луи де Фюнес) Старски и Хатч (Бен Стиллер, Оуэн Уилсон) 9, 10 ярдов (Брюс Уиллис, Мэтью Перри) Полицейская академия (80-ые годы США) Горячие головы (Чарли Шин) Знакомство с родителями (Бен Стиллер, Роберт де Ниро) Пипец (новый фильм про супергероев с Н. Кейджом, честно, я офигела от этого фильма, он оказался с легким черным юмором) Красный отель (французская черная комедия с Кристианом Клавье, Жозиан Баласко)
Отправлено: 23.05.10 13:00. Заголовок: My Last Breath пишет..
My Last Breath пишет:
цитата:
Crystal Очень впечатляет) Но я не назвала бы "Готику" ужасами. Хотя, возможно, мне все впечатление испортила Пенелопа Крус, которую я терпеть не могу.
My Last Breath Да, я хотела назвать эту часть психологическими фильмами, но которые "со смыслом" тоже психологические )) А я вот не могу сказать ни про одного актера, что он меня бесит, я всегда оцениваю только его актерскую игру. Если он плохо сыграл - то конечно не понравится ( Но на мой взгляд, Крус отлично исполнила в роль. Была реальной сумасшедшей, той которая нужна была именно для этого фильма (ведь сумасшедшие бывают разными ;)
Посоветуйтем мне, пожалуйста, интересные психологические фильмы (не ужасы), со смыслом, держащие в напряжении и заставдяющие думать ) (Предпочтение про психушку)
Сообщение: 895
Настроение: Der Letzte Hilfeschrei
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
22
Отправлено: 25.05.10 18:15. Заголовок: Не знала, где спроси..
Не знала, где спросить.
Кто-нибудь мне может сказать, как называется фильм, это что-то типа детектива с "черным" юмором, где в один дом съезжаются несколько гостей, а потом в этом доме один за одним происходят убийства (очень хорошо запомнилось, как выпадает из холодильника кухарка, которую зарезали), а в конце предлагается несколько вариантов концовки! Там вроде какой-то сыщик был, а в одной из концовок в дом врывается полиция.
Кто-нибудь мне может сказать, как называется фильм, это что-то типа детектива с "черным" юмором, где в один дом съезжаются несколько гостей, а потом в этом доме один за одним происходят убийства (очень хорошо запомнилось, как выпадает из холодильника кухарка, которую зарезали), а в конце предлагается несколько вариантов концовки! Там вроде какой-то сыщик был, а в одной из концовок в дом врывается полиция.
Aoede Мне приходит на ум только один фильм - "Улика" 1985 года Сша. Там в главной роли (сыщика) играет актер из "Один дома 2" (который хозяина гостиницы играл). Чтоб убедишься забей в поисковике "Трейлер фильма Улика" или просто "фильм Улика". Оффтоп: Мне этот фильм понравился, поэтому я его запомнила, вот сюжет: В загородный готический особняк Эпохи Возрождения по приглашению на светский ужин приезжают шесть гостей. Они совершенно незнакомы друг с другом и никогда раньше не встречались. C хозяином дома они тоже незнакомы. Всего шесть гостей — трое мужчин и три женщины. Мужчины это — полковник Мастард, профессор Плам и мистер Грин. Женщины — миссис Уайт, миссис Пикок и мисс Скарлетт. Когда они прибывают в особняк, там их встречают дворецкий Уодсворт, сексапильная горничная Иветт и кухарка с азиатской внешностью миссис Хо. Уодсворт говорит им, что мистер Бодди, опаздывает, и поэтому они могут начинать ужин без него. Мистер Бодди прибывает к концу ужина, после чего Уодсворт приглашает всех приглашённых в гостиную и там раскрывает истинную причину, по которой они все были приглашены на эту вечеринку. Оказывается все гости на данный момент подвержены шантажу. Миссис Уайт, будучи вдовой, втянута в скандал относительно таинственной смерти её мужа. Профессор Плам, будучи психиатром, домогается своих пациенток. Миссис Пикок, будучи женой сенатора, давала взятки, чтобы её муж победил в выборах. Мисс Скарлет владеет нелегальным борделем. Полковник Мастард был военным спекулянтом и сколотил своё состояние на деньги, полученные от продажи на чёрном рынке украденных деталей радио от военных самолётов. Мистер Грин — гомосексуалист, что ставит под угрозу его работу в Государственном департаменте. Сам Уодсворт тоже жертва шантажа, так как его жена поддерживает связь с социалистическими друзьями. Дальше много всего непонятного, убийства... Кто убийца не понятно. У фильма три концовки, которые можно именовать, как A, B и C. И в каждой из них представлен разный убийца.
Aoede Мне приходит на ум только один фильм - "Улика" 1985 года Сша. Там в главной роли (сыщика) играет актер из "Один дома 2" (который хозяина гостиницы играл). Чтоб убедишься забей в поисковике "Трейлер фильма Улика" или просто "фильм Улика".
По этому фильму сделали превосходную игрушку - адвенчер (или это по игрушке сделали фильм, как с Сайлент Хилл?..), так что фильм не смотрела, но по описанию игру узнала моментально Любимые фильмы: Салон красоты (самый любимый, спасает даже во время затяжной депрессии))) Нью-Йоркское такси Блондинка в законе Бойцовский клуб Сонная лощина Доказательство Сайлент Хилл В погоне за счастьем Дом из песка и тумана Мне бы в небо В джазе только девушки Как выйти замуж за миллионера Чикаго Дневник Бриджит Джонс Ярмарка тщеславия Пираты Карибского моря (все части) Крёстный отец Дом храбрых Разбогатей или сдохни Благословите женщину Я - робот Я - легенда Престиж (самый последний, который я посмотрела - теперь по нему фанатею ) Загадочная история доктора Джекилла и мистера Хайда Золотой век Укрощение строптивой Ромео и Джульетта (1968 года, итальянский; тот, который с Ди Каприо - дерьмо) 10 причин моей ненависти Каролина
ZverRrka Я в шоке! Зная тебя, я думала, в твоем списке будет много "умных фильмов" ОО А у тебя большинство развлекательных и "легких для мозгов"
Киноиндустрия - не для философствования и "умных мыслей". Лично для меня это довольно бесполезное занятие, - заставлять себя думать, сидя перед экраном ))) Кроме того, чем фильм проще, тем больше он воодушевляет. Для получения же новой порции "пищи для ума" у меня есть книги
Киноиндустрия - не для философствования и "умных мыслей". Лично для меня это довольно бесполезное занятие, - заставлять себя думать, сидя перед экраном ))) Кроме того, чем фильм проще, тем больше он воодушевляет. Для получения же новой порции "пищи для ума" у меня есть книги
Я разочарована. Я то думала, что ты ценишь философию, умные мысли... все полезное в каждом предмете, не только книгах, в любом проявлении. Это понятно, что многие любят развлекательные фильмы, но я я не думала, что ты одна из этих людей ;(( И фраза: "Киноиндустрия - не для философствования и "умных мыслей" сказанная из твоих уст, меня просто убила!
1. Солярис (А.Тарковского) 2. Брат и Брат-2 3. Адвокат дьявола 4. На гребне волны 5. Леон 6. Крестный отец 7. Реквием по мечте 8. Человек дождя 9. 1408 10. Назад в будущее 1-2-3
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: Россия, Н. Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.06.10 23:28. Заголовок: Любимых фильмов очен..
Любимых фильмов очень много... 1) Остров проклятых 2) Побег из Шоушенка 3) Шестое чувство 4) Ослеплённый желаниями 5) Трасса 60 6) Эффект бабочки 7) Константин: Повелитель тьмы 8) Дело №39 9) Ван Хельсинг 10) Ключ от всех дверей 11) От заката до рассвета 12) Другие 13) Пираты Карибского моря 14) Назад в будущее 15) Мошенники 16) Крепкий орешек 17) Святые из Бундока 18) Это всё она 19) Загадай желание 20) История Золушки 21) Мост в Терабитию 22) Шаг вперёд 23) Смерть ей к лицу 24) Ловушка для родителей 25) Домашний арест 26) Кудряшка Сью 27) Зеркала 28) Пункт назначения 29) Призрак Красной Реки 30) 9 ярдов 31) Титаник 32) Спеши любить 33) Лжец-лжец 34) Тупей и ещё тупее 35) Хроники Нарнии 36) Пила 37) Молчанье ягнят
И ещё много... Хочу посмотреть нашумевшие фильмы, такие как "Босиком по мостовой" и "Достучаться до небес".
Посоветуйтем мне, пожалуйста, интересные психологические фильмы (не ужасы), со смыслом, держащие в напряжении и заставдяющие думать ) (Предпочтение про психушку)
Посмотри Три экстрима (Three... Extremes). Не знаю, заставит ли он тебя думать, но надеюсь, что понравится. Или "Историю двух сестер". Там и психушка, и закрученность сюжета и напряжение. Думаю, ты, как автор ДС, сможешь понять, что там к чему)
Отправлено: 28.06.10 13:30. Заголовок: Могу добавить: Побег..
Могу добавить: Побег Из Шоушенка Зеленая Миля Человек Дождя Спасти Рядового Райана Терминал Глаза Змеи Армагеддон Тренировочный День Луна 2112 Соучастник Отступники Азартные Игры
Отправлено: 01.07.10 01:33. Заголовок: так посмотрим.... Па..
так посмотрим.... Парфюмер Сонная лощина Готика Пираты Карибского моря(все части и уже люблю 4) 2012 Суини Тодд- демон-парикмахер с Флит-стрит Кошмар перед Рождеством Труп невесты Мемуары гейши Она-мужчина Алиса в стране чудес Алвин и бурундуки Мистер и миссис Смит ну и... Титаник
Отправлено: 28.08.10 00:27. Заголовок: Всё и не вспомнить....
Всё и не вспомнить... Ну вот: Драмы: Зелёная миля; Форест Гамп; Комедии: А вот и Поли; Знакомство с Факерами; Знакомство с родителями; Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар; Не грози южному централу( ) Ужасы/Триллеры: Мгла; Silent Hill; Рассвет мертвецов(2004); Обитель зла 2(правда это скорее боевик...); Боевики/Фантастика: Doom; Чюжие(бессмертная классика); Другой мир; Фентези: все Властелины Колец! Сериалы: Сверхъестественное; 4400;
Много ещё чего нравилось, но что то я ничего вспомнить не могу...
Все даты в формате GMT
3 час. Наклацали сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет