Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.09.08 20:46. Заголовок: Последний прослушанный вами альбом
Излагаем свои впечатления от последнего прослушанного вами альбома!
|
|
|
Ответов - 328
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.07.09 21:51. Заголовок: Apocalyptica - (2005..
|
|
|
Thoughtless
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 596
Настроение: Отличное; счастливое
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 17.07.09 16:22. Заголовок: Настя Задорожная - 1..
Настя Задорожная - 12 историй (в качестве lossless)
|
|
|
Immortal Sky
|
| |
Сообщение: 19
Настроение: В плинтус
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: РОССИЯ, Верхний Уфалей
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.09 17:39. Заголовок: 21st century breakdo..
21st century breakdown(2009)... Ну и за компанию пусть будет American Idiot(2004) (группа Green Day) . Мне нечего про них сказать! Я тащусь по обоим! Но AI связан одним сюжетом, можно сказать рок-опера, а 21cb.... Он просто великолепен... Грины значительно выросли в музыкальном плане...
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.09 20:57. Заголовок: Papa Roach - Metamor..
Papa Roach - Metamorphosis Мне очень понравилось , но друзья сказали, что они уже выдохлись
|
|
|
Thoughtless
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 637
Настроение: Отличное; счастливое
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 21.07.09 19:10. Заголовок: The Pussycat Dolls -..
The Pussycat Dolls - PCD на этом альбоме песни довольно популярные
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.09 00:30. Заголовок: Lacrimosa - Elodia Л..
Lacrimosa - Elodia Люблю этот альбом больше всего, пожалуй, мне нравится песня - Sanctus. Когда её слушаю, то совершенно отключаюсь от реальности. Очень успокаивает остальные же композиции хороши не меньше
|
|
|
Rudik69
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1214
Настроение: Give Peace A Chance!
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Россия, Челябинская обл..
Рейтинг:
25
|
|
Отправлено: 31.07.09 09:22. Заголовок: никогда не слушала с..
никогда не слушала столько музыки,как этим летом)это форумчане вдохновили меня на это Iron Maiden - Seventh Son Of A Seventh Son (1988) этот альбом называют их самым лучшим и не зря!Седьмой сын-это нечто!!!хэви-металл-сила!и я навсегда с этой силой! оч понравилась The Evil That Men Do L'Ame Immortelle - Auf Deinen Schwingen (2006) непривычно слушать песни на немецком,но все же. временами казалось,что песни однотипны.вокал мужчины не очень впечатлил. выделю Herzschlag, Phoenix, Destiny Arch Enemy - Rise Of The Tyrant (2007) не понравился,в отличии от: Arch Enemy - Doomsday Machine (2005) гроул запал в душу... My Apocalypse-первая,услышанная у них песня;Slaves Of Yesterday-вот,что уж очень понравилось Epica - The Divine Conspiracy (2007) мужской гроул,имхо,портит песни... La'petach Chataz Rovetz Lady Gaga - The Fame (2008) да-да...не совсем поп,но некоторые тексты можно и...изменить.петь несколько о другом баллада Brown Eyes-лучшая вещь,а известная песня Poker Face совсем не нравится... выделю Again Again,Paparazzi Nightwish - Oceanborn (1998) влюбилась!!!нечего сказать!найты с вокалом Тарьи,по моему мнению,это эталон металла с женским голосом!эх.... Walking In The Air Radiohead - O.K. Computer (1997) прочитала в Ровеснике,ему я доверяю,что этот альбом-нечто новое в роке,эталон чего-то там...хороший альбом!но песня Electioneering это нечто!!!я влюбилась!сейчас слушаю ее,танцуя на стуле!советую всем послушать! а Fitter Happier вводит меня в страх...не знаю,почему Stream Of Passion - The Flame Within (2009) после этого альбома я влюбилась в группу...In The End-самая лучшая песня Stream Of Passion - Embrace The Storm (2005) понравился больше последнего их альбома...слушаем Passion,Wherever You Are,Open Your Eyes Metallica - Ride the Lightning (1984) фанатка,етить!только недавно альбом то услышала...Creeping Death,Fade To Black,For Whom The Bell Tolls-на века!!! Metallica - ...And Justice for All (1988) One,Harvester Of Sorrow,To Live Is To Die,...And Justice For All советую все...я вас не утомила?
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.09 10:12. Заголовок: Rudik69 пишет: Meta..
Rudik69 пишет: цитата: | Metallica - Ride the Lightning (1984) фанатка,етить!только недавно альбом то услышала...Creeping Death,Fade To Black,For Whom The Bell Tolls-на века!!! Metallica - ...And Justice for All (1988) One,Harvester Of Sorrow,To Live Is To Die,...And Justice For All советую |
| Песни ранней Металлики сочинялись на фортепьяно в комнате с портретом Чайковского на стене. © Я бы вообще все песни с альбомов 1984-1988 г. посоветовал :) ColdWorld - Melancholie (2008) При том, что я блек не люблю и почти не интересуюсь, умудрился наткнуться на Ласт.фм на вполне слушабельную вещь. Музыка труЪнордическая, похоже на Бурзум, только подобрее и со скрипкой. Выделил бы песню Tortured By Solitude Tool - Ænima (1996) Проперся по этим прог-авангард-альтернативщикам. Альбом крут :)
|
|
|
In twilight
|
| |
Сообщение: 270
Настроение: Why do we like to hurt so much?
Зарегистрирован: 14.02.09
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 01.08.09 21:06. Заголовок: Только что прослушал..
Только что прослушала два альбома группы The kooks: Konk и ещё Inside InInside Out) Просто супер!
|
|
|
flashok
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1070
Настроение: Депрессия с большой буквы.
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: оттуда
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 02.08.09 20:04. Заголовок: Behemoth - Evangelio..
Behemoth - Evangelion стиль: Blackened Death Metal просто офигенная вещь нет не одной заурядной, однообразной композиции на одной ноте (ну вы меня поняли), но и нет попсового оттенка в их мелодиях, а гроул весьма и весьма хорош. Просто МегаРелиз. p.s. я все больше и больше уважаю польский дэт...
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.09 12:27. Заголовок: Последний альбом Гри..
Последний альбом Гринов... буэээээээээээ... похвально канешн, якобы они пытались создать целостность... но лирика однообразная а вокал Билли не впечатляет.. пошёл слушать Innuendo...
|
|
|
|
KalteHerz
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.08.09
Откуда: Темная
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.08.09 22:38. Заголовок: вчера началась носта..
вчера началась ностальгия по Эванам. Я очень давно их не слушала. Вчера послушала My immortal 2005
|
|
|
Rudik69
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1308
Настроение: хреново...
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Россия, Челябинская обл..
Рейтинг:
29
|
|
Отправлено: 17.08.09 19:00. Заголовок: Ария-Кровь за кровь(..
Ария-Кровь за кровь(1991) ааа!!!!!!!!!! тексты !!!!!!ТЕКСТЫ!!!!!особенно Кровь За Кровь но...........минус огромный всей группе..............их тексты-не их рук дело,им сочиняют проф.авторы.но от этого они не нравятся мне меньше (в смысле тексты) Tristania - Illumination (2007) разочарование.... ожидала большего....понятно,что Вибеке ушла(голос потрясный)...с мужчиной в плане вокала они совсем не уживаются,мне это и не нравится
|
|
|
Innocence
|
| |
Сообщение: 1812
Настроение: Минор
Зарегистрирован: 18.05.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 17.08.09 20:58. Заголовок: Leaves' Eyes - ..
Leaves' Eyes - Njord целиком, притом много раз :) Знаю, что предсказуемо... То ли я под впечатлением, то ли альбом и правда хорош
|
|
|
SnowBlack
|
| пропавший без вести
|
Сообщение: 1838
Настроение: И огнем воссоздадим мы мир!
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: under the northern star
Рейтинг:
24
|
|
Отправлено: 23.08.09 10:17. Заголовок: flashok ты еще с Dar..
Оффтоп: flashok ты еще с Darzamat познакомься))
|
|
|
Ответов - 328
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|